Гость
Статьи
Хочу поехать в …

Хочу поехать в Германию к парню: как получить визу?

Могут ли у меня быть проблемы с визой, если приглашение написано одиноким мужчиной, с которым я познакомилась в интернете?
О себе: студентка, учусь на двух факультетах, деньги на счете есть (2000 евро на 2 недели, можно больше сдлеать), есть здесь квартира в собственности. Даже сама сомневаюсь, что хотела бы жить в Европе, просто хочу съездить, прокатиться.

Студентка
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

От него - приглашение и ксерокопию документа с фото.

От вас - справка из банка о доходах, бронь билета, визовый сбор 35 евро, справка с работы-учебы - если есть, анкету заполнить. Недвижимость не нужна.

Гость
#2

Да, еще к справке из банка нужно ксерокопию карточки или книжки от счета. Денег ваших хватит примерно на получение полтора-два месяца шенген визы.

Если он вам приглашение не может прислать - сами бронируете отель и прикладываете бронь к документам. Но я бы к такому не поехала, так как безответственный и ленивый, если даже приглашение сделать не может не хочет.

Наташа
#3

смотри если потом еще вернеься оттуда.

Студентка
#4

От него - приглашение и ксерокопию документа с фото.

От вас - справка из банка о доходах, бронь билета, визовый сбор 35 евро, справка с работы-учебы - если есть, анкету заполнить. Недвижимость не нужна.

спасибо. Видимо я неправильно сформулировала вопрос.

Я опасаюсь проблем отказа из-за того, что меня могут заподозрить в иммиграционных намерениях или желаниях брака

Студентка
#5

Да, еще к справке из банка нужно ксерокопию карточки или книжки от счета. Денег ваших хватит примерно на получение полтора-два месяца шенген визы.

Если он вам приглашение не может прислать - сами бронируете отель и прикладываете бронь к документам. Но я бы к такому не поехала, так как безответственный и ленивый, если даже приглашение сделать не может не хочет.

он пришлет приглашение.