Гость
Статьи
Мужчина с сайта …

Мужчина с сайта знакомств

Всем добрый вечер! Ситуация такова: на сайте знакомств познакомилась с мужчиной (ему 32, мне 23). Встретились на следующий же день, дабы не тратить время на переписку. На первую встречу он приехал с 3мя очень красивыми розами, мы сходили в кафе, потом в кино, потом снова в кафе. Вроде все прошло неплохо, конечно я смущалась немного, т.к. нет опыта общения с мужчинами такого возраста. Но чисто внешне я ему приглянулась скорее всего. Он позвонил мне на следующий день, просто поговорить, никуда не звал, ничего. После этого прошло почти 2 дня, от него больше никаких вестей. Сама ему первая писать/звонить не буду, все-таки мужчина должен знать чего он хочет и второй позвонит если нужно. А что вы думаете по этому поводу?

С сайта я,кстати, удалилась еще до нашей с ним встречи, т.к. не это был временный порыв, не хочется там сидеть, затягивать это дело.. В общей сложности на сайте я пробыла 2 дня. Он естественно там остался, по его рассказам он там месяца 2. ОН, там в топе мужиков,кстати)) Это к слову, чтобы легче было составить его психологический портрет

Мария
8 ответов
Последний — Перейти
зои
#1

топ ни оч ем не говорит, подожди еще несколько дней, если не позвонит, то вы ему не нужны. кстати что в его возрасте такого? в 32 мужчина еще совсем парень.

ммм
#2

ап чём это, расшифруйте)

ммм
#3

в чём вопрос и чем помочь?

Потребитель
#4

Отношения - это дорога с двусторонним движением: позвонил он тебе, теперь позвони ты. Если ответного звонка не последовало, то вывод очевиден - нежелание дамы продолжать отношения.

Каракурт
#5
Потребитель

Отношения - это дорога с двусторонним движением: позвонил он тебе, теперь позвони ты. Если ответного звонка не последовало, то вывод очевиден - нежелание дамы продолжать отношения.

бабье не понимает такого подхода, им вынь да положь.

Автор ты как г о в н о в прорубе будешь болтаться, куда понесет?

#6
Потребитель