Гость
Статьи
Нравлюсь ли я ему? У …

Нравлюсь ли я ему? У меня совершенно нет опыта, подскажите!

Здравствуйте, я студентка универа, 1 курс, 18 лет. Страдаю из за своей неуверенности в себе, и совершенно не получается завести отношения с противоположным полом. Обидно, когда у всех все хорошо в личной жизни, и только я одинока.
Так вот, я только поступила в университет, и мне очень понравился один молодой человек. Он такой милый, добрый, и он просто умиляет меня...
У нас нет общих знакомых, я поступила в совершенно другой город, и думала так и буду на него глядеть всеми глазами до конца выпуска, но... не знаю как, но у нас случился контакт. Все началось с того что он пропустил меня вперед, то есть открыл мне дверь. Я бы была рада принять уже одно это за симпатию, но как оказалось, он всем так двери открывает. Уж очень учтивый парень оказался. Затем было сборище всех клубов того университета, и он как бы пригласил меня вступить в одну из них (мы столкнулись у двери, и он заговорил со мной, сказал чтобы я зашла, и записалась). На что я ответила что не зайду, и ушла, то есть убежала =))
После этого мы встретились в библиотеке, он, когда меня увидел, помахал мне, но не подошел, и имена друг друга мы тоже не знаем.
Еще я заметила что он очень добрый парень, душевный... Так что возможно он относиться ко мне как просто к первашке, которой нужна помощь или может быть что то испытывает ко мне, я даже и не знаю... Подскажите пожалуйста более опытные девушки!

P/S Перечитала то, что написала, я знаю что это полный бред, но для меня это важно. Заранее спасибо!)

Ниля
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А в чём вопрос? Как Вы ему можете нравиться, если вы даже толком не общались )

Гость
#2

Обращайтесь к нему за посильной помощью по делу, а там время покажет.

Бандерас
#4