Гость
Статьи
Помогите, говорить про …

Помогите, говорить про сына или нет?

Сразу прошу прощенья, если не правильно выбрала тему, я еще не разбираюсь тут!


Дело вот в чем. В прошлом году встречалась с молодым человеком, чувства были сильные, с его …

Annsmi
99 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Annsmi

Тут никто не говорит о том, чтобы возвращать мужика или требовать с него деньги. А сказать для того, чтобы он знал, что у него есть ребенок. Не захочет его видеть - пусть, тут просто по факту сообщать или нет, без всяких скандалов и требований.Для вас это и не гордость, а для меня гордость, да я МАТЬ и да это мое ЧУДО.✋

Вот и чухайся со своим чудом,МАТЬ!)))) А к мужику не лезь. А то впечатление складывается,что вы все еще не теряете надежды обратить на себя его внимание.

Гость
#52
Annsmi

Тут никто не говорит о том, чтобы возвращать мужика или требовать с него деньги. А сказать для того, чтобы он знал, что у него есть ребенок.

А на-фи-га?

Гость
#53

И на будущее,все же,поинтересуйтесь вопросами предохранения. А то чудес в вашей жизни может быть много.

Гость
#54

Я,кстати,тоже мать. Но своим чудом я буду гордиться,когда мой ребенок вырастет достойным человеком.А гордиться тем,что может любая самка на земле....это не от большого ума.

Гость
#55
Гость

Глядя на знакомых-мужчин, которых воспитывали только мамы, вижу что они женщин не особо уважают. Но ело не в этом, просто поведение женское ( в плохом смысле), бабское, манерность иногда присутствует, не говоря о том, что им тяжелее многое даётся.

Такие мужчины не уважают женщин не потому,что без отцов росли. После ВОВ много ребят без отцов росло,но то поколение и сравнивать с этим нельзя,в плане воспитания и заботы о женщине.
Просто все дело в том,что такие вот матери одиночки рожают СЕБЕ мужчину. И с пеленок внушают им мысль о том,что никакой другой женщины,кроме мамО, в их жизни быть не должно. Что другие женщины- прос-ти-тутки,а мамО-святая.

Гость
#56