Гость
Статьи
Живу в деревне и очень …

Живу в деревне и очень скучаю по парню

Здравствуйте. Меня зовут Аня и мне 19 лет. Живу Я в деревне общения нету совсем так как моего возраста здесь никого нету. Сижу целыми сутками дома. Я в этом году окончила школу так как живу в другой стране и потеряла год на изучение языка. Пока училась в школе а она находится в городе познакомилась с парнем и вот мы с ним вместе уже год. Но по окончанию школы я опять вернулась в деревню и видимся мы с ним Очень редко и с подругами я тоже практически не вижусь. умираю от скуки и от нехватки общения. Пожалуйста не предлагайте найти занятие какое нибуть и тд. Тут деревня и ничего этого нету ни кружков никаких ничего. Читать и вышивать смотреть фильмы и сериалы тоже. Так как мне этого хватает я этим занимаюсь уже 3 месяца. Но от этого не легче. Все надоело

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Странно, что у вас интернет есть. Но раз работать Вы не собираетесь, учиться дальше тоже, осталось замуж и рожать.

Гость
#2

Я в 20 лет вышла замуж за пограничника и уехала на Богом забытую заставу. До ближайшей деревни было 6 часов езды по бездорожью. И то, если машину из погранотряда пришлют. Канализация и водопровод отсутствовали, летом брали воду из озера, зимой снег топили, для электричества включали дизель на 2 часа в сутки. Но мне бы и в голову не пришлось скулить. Так что не жалуйтесь. Только пустышке бывает скучно.

Гость
#3
Гость

Я в 20 лет вышла замуж за пограничника и уехала на Богом забытую заставу. До ближайшей деревни было 6 часов езды по бездорожью. И то, если машину из погранотряда пришлют. Канализация и водопровод отсутствовали, летом брали воду из озера, зимой снег топили, для электричества включали дизель на 2 часа в сутки. Но мне бы и в голову не пришлось скулить. Так что не жалуйтесь. Только пустышке бывает скучно.

Ты женщина-Герой! Браво! Сколько лет сейчас в браке?

#4
Гость