Гость
Статьи
Вижу, что ему со мной …

Вижу, что ему со мной скучно(

Мне 27. Работаю в сфере рекламы уже несколько лет. Свою работу люблю, хорошо в ней разбираюсь. Хожу в зал три раза в неделю. Читаю, в основном, профессиональную литературу. Реже-современную художественную. Друзей мало осталось. Где-то раз в месяц хожу в кино, на выставку, или в новый ресторан в центре. Думаю, таких как я - большинство.
Проблема в следующем. Уже вторая встреча с МЧ, а поговорить нам не о чем. Я пытаюсь о погоде, природе, отстраненных вещах... Но разговор не клеится. Вместе 2,5 года. Раньше работали в одной фирме, поэтому общих тем было значительно больше. Вчера вообще жесть была. Он за мной заехал, отвез о отель, пробыли вместе, отвез обратно. Мы от силой парой фраз перекинулись. Очень расстроилась из-за этого. Влюблена в него, терять не хочется. Но вижу, что ему со мной скучно. Сегодня праздник, а я сижу дома, загоняюсь и плачу. Как исправить ситуацию?

Жужа
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы одна ходите развлекаться?) У вас с парнем нет совместного досуга?

Катя ❤️❤️
#2

Когда вы сказали что влюблены в него, немного прояснилось ситуация) У меня был подобный случай встречались с парнем 1.5 года а потом я поняла что совсем не знаю его, нужны общие интересы!! Срочно!! Он наверное увлекается чем то? Может футбол или ещё. Попробуйте развить эти темы если на общие разговор не идёт. Не может же быть что ему ничего не интересно?) Вы не испытывайте страх случаем, когда разговариваете с ним, может боитесь что то спросить, сказать что то не так?! Разберитесь в себе, это очень важно. Спросите у него на прямую почему вы так мало общаетесь, может у него вообще что то случилось, чем то озабочен. Перебирать можно бесконечно

Маша
#3

Вот никогда не понимала, зачем мужик с бабой встречается, если ему с ней поговорить не о чем.

Гость
#4
Маша

Вот никогда не понимала, зачем мужик с бабой встречается, если ему с ней поговорить не о чем.