Гость
Статьи
У любовника родился …

У любовника родился ребенок

Как Вы отреагируете на такую ситуацию. Случайно увидела, на странице жены любовника, новое фото с грудным ребёнком. Любовник пропал на 2 недели, я ему не писала. И тут он мне пишет. За день до этого я попала в аварию. Но вроде он запереживался о моем состоянии. И тут я думаю, как он узнал о моей аварии. На самом деле думаю что он хотел меня проверить. Знаю ли я об этом, о рождении ребёнка и посмотреть мою реакцию. Я конечно же догадалась. Он знает, что я любитель побывать у него на странице. Он думал, что я буду распрашивать. Моё мнение, что он скрывает от меня эту новость. Хочет показать, что у нас с ним серьёзно, а на самом деле, я просто для слива. Хотя он утверждает по другому. С первым ребёнком он не говорил, случайно узнала в сетях, и сейчас получается также. Как это понимать?

Гость
49 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как понимать?ты для слива,а жена любимая для семьи)

зина
#2
Гость

Как понимать?ты для слива,а жена любимая для семьи)

прям любимая .....была бы любимая он любовницу бы не завёл

Гость
#3
Гость

Как понимать?ты для слива,а жена любимая для семьи)

ой, да разводка, а вы тут строчите: слива-абрикос! Нет таких тупых любовниц, никто вашим любимым за "спасибо" не дает, поэтому на детей всем пофиг

Али-баба
#4

Не говорит, чтоб Вы его сами не слили. Ему ж нужна женщина "душу отвести", справить естественные потребности. А для семьи у него жена, которая ,,временно нетрудоспособна" в интимном плане после недавних родов

Гость
#5
зина

прям любимая .....была бы любимая он любовницу бы не завёл

значит достойная)кого попало для детей не выбирают,а вот с ... Просто чпокаются.у меня муж,дарит мне украшения золотые,одевает,кормит,ни в чем е отказывает,ну сольет куда иногда-и что?ко мне идёт все равно,балует.

Гость
#6

Значит ему не так важно рождение ребенка от нелюбимой жены.

Гость
#7