Гость
Статьи
Переспала с мужем …

Переспала с мужем сестры на их кровати.

Прошу меня не ругать...
Короче, мама уговорила сестру меня приютить.
Я студентка.
В итоге живу у них с НГ. Готовлю еду и убираюсь, сижу с детьми вечером.
У сестры очень классный муж. Идеал.
Я влюблена давно в него, эти месяцы когда сестры дома нет, а их детки в саду, я его окучивала, соблазняла. Я вообще хорошо выгляжу, ухаживающая за собой. Делала упражнения при нем соблазнительные.
В итоге он не устоял, он был в шоке, я была девственницей, а он думал, что я бывалая. Потом он меня на руках носил за то, что я подарила девственность ему.
Потом в этот день было ещё два раза у нас.
Прошла неделя, за это время не было возможности побыть наедине.
Я не знаю как себя вести, хочу его. Но сестру жалко. Хочу ей все рассказать, чтобы они поссорились и он был со мной. Сейчас пишу и плачу. Я его люблю.

Аделаиза
44 ответа
Последний — Перейти
верона
#1

ужас какой.вот так приютишь,и на тебе.

2018
#2

Лично мне Вас жаль.
Вы влюблены, а он.. он просто не устоял.
Даже если он Вас хочет - это не значит, что ради Вас он оставит вашу сестру, он может даже любить её, кстати.
Вам признаваться ни в коем случае не рекомендую. Сестра - это навсегда. А мужик... Поверьте, их у Вас ещё много будет. Это только по молодости кажется, что в данный момент - это последняя и самая настоящая любовь

Гость
#3

Буэээ... Да не будет он с тобой.. Ты не знаешь, что такое семья. На таких не женятся.

Гость
#4

разводняк. особенно про девственность.

Гость
#5

ну вот и отписалась сестра с соседней ветки "Сестра рушит мой брак".

Гость
#6

Ужас и правда, А чего вы ждёте здесь? Поддержки? Так вы ужасно поступили! У мужа видимо крышу сорвало ( не оправдываю его), а вы целенаправленно соблазняли отца своих племянников. Это подло, По хорошему съехать вам надо и рот на замке держать. Сестру вашу жалко мне - двойное предательство.

Аделаиза
#7

Не нужно меня ругать!
Сестра не сахар. Характер противный.