Гость
Статьи
Можно ли работая …

Можно ли работая стюардессой подцепить хорошего мужика?

Есть на сайте стюардессы?
Прошла 2 собеседование, в понедельник 3, и скажут берут или нет.
Можно ли найти хорошего мужа на такой работе? Как вообще, вас нравится работа, много удалось увидеть в смысле путешествий? Как со здоровьем? Слышала что женское здоровье очень страдает от частных перелётов, как по деньгам? Вы довольны зарплатой?

Автор
45 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Тебя еще не взяли, а ты уже и мир посмотрела (из здания аэроплрта) и молодого красивого олигарха-сироту себе нашла и кучу бабла получила)))))

Гость
#2

Есть знакомая стюардесса. Зарплата очень хорошая для официантки на борту самолета (знакомая даже разговаривает неправильно). Но вот график - это беда, это не каждая сможет. А подцепила она себе бывшего пилота, у которого пенсия в районе 100 т.р. Многие пилоты делают себе инвалидность по слуху и получают такие пенсии. Мы живем в провинции.

Гость
#3

Какой мир вы собрались смотреть,работая стюардессой?из здания аэропорта их не выпускают по городу гулять,долго самолёт не застаивается в аэропорту-летит обратно.

Гость
#4
Гость

Тебя еще не взяли, а ты уже и мир посмотрела (из здания аэроплрта) и молодого красивого олигарха-сироту себе нашла и кучу бабла получила)))))

Мечтать не вредно.

Стюардесса
#5

с 2013 года летаю в s7, замуж вышла за земного, уже развелась. Лично у меня никаких интрижек с пассажирами никогда не было, пилоты все кобели, никогда бы не стала с ними мутить,хотя зарабатывают очень хорошо

Автор
#6
Гость

Какой мир вы собрались смотреть,работая стюардессой?из здания аэропорта их не выпускают по городу гулять,долго самолёт не застаивается в аэропорту-летит обратно.

Вот сразу видно, вы нихрена не знаете, и пишите полный бред. Полёты могут быть международные (длительные) тогда следующий день у стюардесс есть свободный день. Их засеяют в отель, они могут целых 22-24 часа проволятся и спать или этот день посветить прогулкам по городу и шопингу. Также стюардесса имеет ненормированые часы работы, можно выбирать часы и дни полётов, и от этого зависит зарплата. Кто летает через день имеет одну сумму, кто летает раз в неделю другую.

Стюардесса
#7

В остальном: рейсы разворотные,стоянка один час. даже из самолета не выходишь, работа тяжелая, особенно рейсы типа таджикистана где надо обслужить 300 таджиков туда и столько же обратно, за 5 лет работы один раз была в командировке в испании 2 дня и один раз в китае 2 дня тоже, пару раз в ростове и в питери,на сутки. Проблем со здоровьем никаких нет ни у меня ни у моих коллег, с таким не сталкивалась. Работу свою не очень люблю:летать страшно, каждый раз бригада новая(зависишь от настроения бригадира), ноги адски болят, зарплата у меня маленькая, 70 тыс если весь месяц летать с графиком 6/1. из них на дорлгу в аэропорт уходит 15 тыс.

Автор
#8
Стюардесса

с 2013 года летаю в s7, замуж вышла за земного, уже развелась. Лично у меня никаких интрижек с пассажирами никогда не было, пилоты все кобели, никогда бы не стала с ними мутить,хотя зарабатывают очень хорошо

Расскажите, от какой компании летаете? Сколько зарплата, если не секрет? Где летаете в экономе или в бизнесе, как там раздают эти места?
Есть знакомая, она из Украины, прошла собеседование в арабской компании и её сразу взяли, переехала в ОАЭ, зарплата 2 тыс $, дальше больше, 2 года полетала, пол мира посмотрела, вышла замуж за местного, сейчас идёт в декрет

Автор
#9
Стюардесса

В остальном: рейсы разворотные,стоянка один час. даже из самолета не выходишь, работа тяжелая, особенно рейсы типа таджикистана где надо обслужить 300 таджиков туда и столько же обратно, за 5 лет работы один раз была в командировке в испании 2 дня и один раз в китае 2 дня тоже, пару раз в ростове и в питери,на сутки. Проблем со здоровьем никаких нет ни у меня ни у моих коллег, с таким не сталкивалась. Работу свою не очень люблю:летать страшно, каждый раз бригада новая(зависишь от настроения бригадира), ноги адски болят, зарплата у меня маленькая, 70 тыс если весь месяц летать с графиком 6/1. из них на дорлгу в аэропорт уходит 15 тыс.

Вы в России живёте?
Я в Эстонии, у нас зарплата от 1.000 евро в месяц, дальше накатанные часы, есть девочки, которые 3 года летают, там зарплата около 3 тыс евро +много бонусов, ещё зависит от того какая компания, зарплаты везде разные.

Стюардесса
#10
Автор

В остальном: рейсы разворотные,стоянка один час. даже из самолета не выходишь, работа тяжелая, особенно рейсы типа таджикистана где надо обслужить 300 таджиков туда и столько же обратно, за 5 лет работы один раз была в командировке в испании 2 дня и один раз в китае 2 дня тоже, пару раз в ростове и в питери,на сутки. Проблем со здоровьем никаких нет ни у меня ни у моих коллег, с таким не сталкивалась. Работу свою не очень люблю:летать страшно, каждый раз бригада новая(зависишь от настроения бригадира), ноги адски болят, зарплата у меня маленькая, 70 тыс если весь месяц летать с графиком 6/1. из них на дорлгу в аэропорт уходит 15 тыс.

Вы в России живёте?
Я в Эстонии, у нас зарплата от 1.000 евро в месяц, дальше накатанные часы, есть девочки, которые 3 года летают, там зарплата около 3 тыс евро +много бонусов, ещё зависит от того какая компания, зарплаты везде разные.

Да, живу в Москве, летаю из Домодедово. В каждой компании свои зарплаты и внутренние стандарты, но нет нигде ОЧЕНЬ хорошей зп у бортпроводников. ну может где-нибудь в эмерейтс или этихад или люфганза. у нас в России по крайней мере нет. Подруга работает в аэрофлоте 10 лет,получает 120 тыс. я не считаю это хорошей зп, учитывая риск работы и стоимость проезда в аэропорт.
Из бонусов только корпоративные перелеты-это очень выгодно.

Стюардесса
#11
Стюардесса

В остальном: рейсы разворотные,стоянка один час. даже из самолета не выходишь, работа тяжелая, особенно рейсы типа таджикистана где надо обслужить 300 таджиков туда и столько же обратно, за 5 лет работы один раз была в командировке в испании 2 дня и один раз в китае 2 дня тоже, пару раз в ростове и в питери,на сутки. Проблем со здоровьем никаких нет ни у меня ни у моих коллег, с таким не сталкивалась. Работу свою не очень люблю:летать страшно, каждый раз бригада новая(зависишь от настроения бригадира), ноги адски болят, зарплата у меня маленькая, 70 тыс если весь месяц летать с графиком 6/1. из них на дорлгу в аэропорт уходит 15 тыс.

Вы в России живёте?
Я в Эстонии, у нас зарплата от 1.000 евро в месяц, дальше накатанные часы, есть девочки, которые 3 года летают, там зарплата около 3 тыс евро +много бонусов, ещё зависит от того какая компания, зарплаты везде разные.

Да, живу в Москве, летаю из Домодедово. В каждой компании свои зарплаты и внутренние стандарты, но нет нигде ОЧЕНЬ хорошей зп у бортпроводников. ну может где-нибудь в эмерейтс или этихад или люфганза. у нас в России по крайней мере нет. Подруга работает в аэрофлоте 10 лет,получает 120 тыс. я не считаю это хорошей зп, учитывая риск работы и стоимость проезда в аэропорт.
Из бонусов только корпоративные перелеты-это очень выгодно.

На счет эконома и безнесса: у нас через полгода можно получить допуск в бизнес класс, он есть у всех бортпроводников которые летают в нашей компании более полугода. Кто за что отвечает распределяет на предполетном брифинге старший бортпроводник

Автор
#12
Стюардесса

Вы в России живёте?
Я в Эстонии, у нас зарплата от 1.000 евро в месяц, дальше накатанные часы, есть девочки, которые 3 года летают, там зарплата около 3 тыс евро +много бонусов, ещё зависит от того какая компания, зарплаты везде разные.

Да, живу в Москве, летаю из Домодедово. В каждой компании свои зарплаты и внутренние стандарты, но нет нигде ОЧЕНЬ хорошей зп у бортпроводников. ну может где-нибудь в эмерейтс или этихад или люфганза. у нас в России по крайней мере нет. Подруга работает в аэрофлоте 10 лет,получает 120 тыс. я не считаю это хорошей зп, учитывая риск работы и стоимость проезда в аэропорт.
Из бонусов только корпоративные перелеты-это очень выгодно.Да, это очень мало. Я согласно, у нас в Эстонии с этим лучше, но всеравно риск огромный, страшно за свою жизнь ((Но, от судьбы не уйдёшь как говорится.

Гость
#13

Я в школе училась с мальчиком, он сейчас пилот, зарплата около 4 тыс евро, вот не туда я пошла учится ))я переводчик

Гость
#14
Гость

Я в школе училась с мальчиком, он сейчас пилот, зарплата около 4 тыс евро, вот не туда я пошла учится ))я переводчик

А как вы переводите, если правописания не знаете?

Автор
#15
Гость

А как вы переводите, если правописания не знаете?

А не пойти ли тебе накер? 😂
Где и что я перевожу?

Стюардесса
#16
Гость

Я в школе училась с мальчиком, он сейчас пилот, зарплата около 4 тыс евро, вот не туда я пошла учится ))я переводчик

В нашей компании у второго пилота даже больше зп....

Гость
#17
Автор

А не пойти ли тебе накер? 😂
Где и что я перевожу?

Тяжелый случай.

Абв
#18

Я на всез стюардесс смотрю как на космонавтов, это надо же собственноручно так скащать из раща в раз подвергать жизнь опасности, я не летаю сто лет, раз в нод приходится, так я с жизнью прощаюсь на полном серьезе и впечатлений ужаса и страха дивотного хватает на год.

Гость
#19
Абв

Я на всез стюардесс смотрю как на космонавтов, это надо же собственноручно так скащать из раща в раз подвергать жизнь опасности, я не летаю сто лет, раз в нод приходится, так я с жизнью прощаюсь на полном серьезе и впечатлений ужаса и страха дивотного хватает на год.

А я на них смотрю, как на официанток. Тетка с мозгами не пойдет работать " рыба или мясо?"

9Стюардесса
#20
Абв

Я на всез стюардесс смотрю как на космонавтов, это надо же собственноручно так скащать из раща в раз подвергать жизнь опасности, я не летаю сто лет, раз в нод приходится, так я с жизнью прощаюсь на полном серьезе и впечатлений ужаса и страха дивотного хватает на год.

Ну знате ли,работа как работа. я вот на машине ездить боюсь: ежедневно в дтп погибают людей больше чем за год в авиакатастрофах. у нас самолеты мадают раз в год примерно- так это целое событие и траур, а в день только из одного московского аэропорта Домодедово вылетает и садится более тысячи самолетов. Самолет по прежнему остается самым безопасным видом транспорта, и аэрофобиков таких как вы сейчас стало очень мало,никто с жизнь не прощается, к чему этот цирк? в метро заходите тоже прощаетесь с жизнью? всякое может быть ведь...

Гость
#21
Стюардесса

В остальном: рейсы разворотные,стоянка один час. даже из самолета не выходишь, работа тяжелая, особенно рейсы типа таджикистана где надо обслужить 300 таджиков туда и столько же обратно, за 5 лет работы один раз была в командировке в испании 2 дня и один раз в китае 2 дня тоже, пару раз в ростове и в питери,на сутки. Проблем со здоровьем никаких нет ни у меня ни у моих коллег, с таким не сталкивалась. Работу свою не очень люблю:летать страшно, каждый раз бригада новая(зависишь от настроения бригадира), ноги адски болят, зарплата у меня маленькая, 70 тыс если весь месяц летать с графиком 6/1. из них на дорлгу в аэропорт уходит 15 тыс.

Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

Гость
#22
9Стюардесса



Ну знате ли,работа как работа. я вот на машине ездить боюсь: ежедневно в дтп погибают людей больше чем за год в авиакатастрофах. у нас самолеты мадают раз в год примерно- так это целое событие и траур, а в день только из одного московского аэропорта Домодедово вылетает и садится более тысячи самолетов. Самолет по прежнему остается самым безопасным видом транспорта, и аэрофобиков таких как вы сейчас стало очень мало,никто с жизнь не прощается, к чему этот цирк? в метро заходите тоже прощаетесь с жизнью? всякое может быть ведь...

Потому что в метро и авто есть шанс выжить. И выживших в автомобильных катастрофах большинство. А в авиакатастрофе ни малейшего шанса. Вот осознание именно этого факта угнетает. Тем более в России. В Западных странах, да и в восточных тоже, авиакатастрофа случается раз в 20 лет.

Гость
#23

У пилотов какие зарплаты, интересно?

9Стюардесса
#24
Гость



Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

В моей компании нету зарплат больше 100 даже у бортпроводников-инструкторов

9Стюардесса
#25
Гость



Ну знате ли,работа как работа. я вот на машине ездить боюсь: ежедневно в дтп погибают людей больше чем за год в авиакатастрофах. у нас самолеты мадают раз в год примерно- так это целое событие и траур, а в день только из одного московского аэропорта Домодедово вылетает и садится более тысячи самолетов. Самолет по прежнему остается самым безопасным видом транспорта, и аэрофобиков таких как вы сейчас стало очень мало,никто с жизнь не прощается, к чему этот цирк? в метро заходите тоже прощаетесь с жизнью? всякое может быть ведь...

Потому что в метро и авто есть шанс выжить. И выживших в автомобильных катастрофах большинство. А в авиакатастрофе ни малейшего шанса. Вот осознание именно этого факта угнетает. Тем более в России. В Западных странах, да и в восточных тоже, авиакатастрофа случается раз в 20 лет.

В смысле "нет шанса выжить?" вы шутите чтоли? да миллионы аварийных посадок с благополучным исходом. Вы новости смотрите вообще? Шасси подламилась, тормоза отказали, разгерметизация, возгорание двигателя- аварийная посадки и никто не пострадал. или у вас только два состояния: летает и падает? тогда давайте говорить о том какие шансы выжить у людей,авто которых упало с обрыва скалы, или о поезде, который сошел с рельс на мосту, загорелся и упал в реку.

9Стюардесса
#26
Гость

У пилотов какие зарплаты, интересно?

У нас в s7 второй пилот получает около 400тыс, боюсь представить сколько получает командир или командир-инструктор

Гость
#27
9Стюардесса



Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

В моей компании нету зарплат больше 100 даже у бортпроводников-инструкторов

Вы пишите, что подруга стюардесса зарабатывает 120 тысяч

9Стюардесса
#28
Гость



Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

В моей компании нету зарплат больше 100 даже у бортпроводников-инструкторов

Вы пишите, что подруга стюардесса зарабатывает 120 тысяч

Читайте внимательнее, подруга в аэрофлоте летает,если что👆

Гость
#29
9Стюардесса



Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

В моей компании нету зарплат больше 100 даже у бортпроводников-инструкторов

Вы пишите, что подруга стюардесса зарабатывает 120 тысяч

Читайте внимательнее, подруга в аэрофлоте летает,если что👆

Переходите и вы в Аэрофлот

Стюардесса
#30
Гость



Так у вас опыт маленький. Поработайте больше времени и у вас будет зарплата больше 100

В моей компании нету зарплат больше 100 даже у бортпроводников-инструкторов

Вы пишите, что подруга стюардесса зарабатывает 120 тысяч

Читайте внимательнее, подруга в аэрофлоте летает,если что👆

Переходите и вы в Аэрофлот

Никак. у меня квартира на домодедовской, мне ехать до работы 20 минут в аэропорт,а до Шереметьево добираться более трех часов. Тем более там сразу никто столько платить не будет,подруга-то больше 10 лет работает

Гость
#31

Вы немного опоздали по времени, автор. В 90-е это было реально. Первая жена Абрамовича стюардессой работала. Сейчас времена другие, богатые мужчины выбирают либо девушек из хороших семей(такие, ясное дело, стюардессами или другим обслуживающим персоналом работать не будут), либо знаменитостей или бизнесвуман. Шансов у вас ноль если вы хотите богатого мужа. А если хотите просто обычного небогатого мужика, то почему нет. Только такого можно где угодно подцепить, стоит ли ради этого заморачиваться с такой работой, не знаю.

Гость
#32

Работая стюардессой вообще много че подцепить можно.

Стюардесса
#33
Гость

Работая стюардессой вообще много че подцепить можно.

Например?🤔

Гость
#34
Гость

Какой мир вы собрались смотреть,работая стюардессой?из здания аэропорта их не выпускают по городу гулять,долго самолёт не застаивается в аэропорту-летит обратно.

Что за бред? Вы советских фильмов пересмотели?

Гость
#35
Автор

Расскажите, от какой компании летаете? Сколько зарплата, если не секрет? Где летаете в экономе или в бизнесе, как там раздают эти места?
Есть знакомая, она из Украины, прошла собеседование в арабской компании и её сразу взяли, переехала в ОАЭ, зарплата 2 тыс $, дальше больше, 2 года полетала, пол мира посмотрела, вышла замуж за местного, сейчас идёт в декрет

Я писала раньше на этом форуме. Работала полтора года в эмирэйтс. З/пл ОТ 2000 долларов. Смотря сколько летаешь. Я не напрягалась-у меня 10-иногда 15 выходных в месяц было, ну естественно летных часов меньше было и з пл чуть поменьше. Компания предоставляет хорошее жилье, переезд до места работы, суточные в полеты. В москву допустим 90 долл в день давали. На ресторашки хватит. Плюс всякие там бонусы в здравоохранении, скидки везде и тд. Права водительские я почти бесплатно получила так как стюардесса была. Направления полетов разные: есть полет неделю-Бангкок-Сидней по моему-Новая зеладния и обратно так же. В каждом городе день. Половина полетов разворотные (в катар, стамбул, короче туда, куда меньше 4.5 часов лететь в одну сторону). Половина полетов-остаешься в хорошем отеле на сутки на отдых. Летать вообще страшно не было. Я думаю это от авиакомпании зависит. Много полетов было на двухэтажном эирбасе, ну и махина. Жирика как-то видела в первом классе летел из Дубая. Физически ооочень тяжело, постоянный сбитый график и недосып и тяжелая работа. Я как начала летать-была в шоке, насколько тяжелая работа. Плюс пассажиров много припиз/женных. На здоровье сказывается если долго летать-ну лет пять минимум. На ноги девочки жалуются-болчт. От варикоза я всегда одевала спец утягивающие колготки. Иммунитет сниженный был изза постоянной смены климата и недосыпа.

Боня
#36

Но несмотря на минусы-могу сказать-это классная работа. Сегодня летишь в цюрих, через три дня в барселону, потом сингапур, потом буэнос-айрес. Привыкаешь к постоянному движу в жизни. Никогда ни с кем из пассажиров не знакомилась, с пилотами лучше вообще не связываться-они бл/ядуны. Я думаю если есть возможность-полетайте-это совершенно другой стиль жизни. Устроиться на обычную работу всегда успеете

Боня
#37

Аа кстати, тут написали про рейсы в таджикистан. У нас байки про бангладеш ходили-вот там полет так полет-они не знают что такое туалет и справляют ВСЕ свои дела в коридоре самолета возле двери в туалет. Ну про поведение думаю можно не уточнять😂

Стюардесса
#38
Гость

Какой мир вы собрались смотреть,работая стюардессой?из здания аэропорта их не выпускают по городу гулять,долго самолёт не застаивается в аэропорту-летит обратно.

Что за бред? Вы советских фильмов пересмотели?

На самом деле девушка права!👆 в своей компании за 5 лет я один раз была в испании два дня и один раз в китае два дня. все. рейсы все разворотные. Есть компании которые выполняют долгосрочные рейсы на дальнемагистральных самолетах- там да,можно и посмотреть что-то. не это не везде

Стюардесса
#39
Гость

Расскажите, от какой компании летаете? Сколько зарплата, если не секрет? Где летаете в экономе или в бизнесе, как там раздают эти места?
Есть знакомая, она из Украины, прошла собеседование в арабской компании и её сразу взяли, переехала в ОАЭ, зарплата 2 тыс $, дальше больше, 2 года полетала, пол мира посмотрела, вышла замуж за местного, сейчас идёт в декрет

Я писала раньше на этом форуме. Работала полтора года в эмирэйтс. З/пл ОТ 2000 долларов. Смотря сколько летаешь. Я не напрягалась-у меня 10-иногда 15 выходных в месяц было, ну естественно летных часов меньше было и з пл чуть поменьше. Компания предоставляет хорошее жилье, переезд до места работы, суточные в полеты. В москву допустим 90 долл в день давали. На ресторашки хватит. Плюс всякие там бонусы в здравоохранении, скидки везде и тд. Права водительские я почти бесплатно получила так как стюардесса была. Направления полетов разные: есть полет неделю-Бангкок-Сидней по моему-Новая зеладния и обратно так же. В каждом городе день. Половина полетов разворотные (в катар, стамбул, короче туда, куда меньше 4.5 часов лететь в одну сторону). Половина полетов-остаешься в хорошем отеле на сутки на отдых. Летать вообще страшно не было. Я думаю это от авиакомпании зависит. Много полетов было на двухэтажном эирбасе, ну и махина. Жирика как-то видела в первом классе летел из Дубая. Физически ооочень тяжело, постоянный сбитый график и недосып и тяжелая работа. Я как начала летать-была в шоке, насколько тяжелая работа. Плюс пассажиров много припиз/женных. На здоровье сказывается если долго летать-ну лет пять минимум. На ноги девочки жалуются-болчт. От варикоза я всегда одевала спец утягивающие колготки. Иммунитет сниженный был изза постоянной смены климата и недосыпа.

Что за тема с правами? расскажите подробнее, какая связь между тем что вы бортпроводник и получение водительских прав?

Гость
#40

Конечно можно. Например, ВВП - отличный мужик. Его стюардесса и подцепила :)

Гость
#41
Гость

Вы немного опоздали по времени, автор. В 90-е это было реально. Первая жена Абрамовича стюардессой работала. Сейчас времена другие, богатые мужчины выбирают либо девушек из хороших семей(такие, ясное дело, стюардессами или другим обслуживающим персоналом работать не будут), либо знаменитостей или бизнесвуман. Шансов у вас ноль если вы хотите богатого мужа. А если хотите просто обычного небогатого мужика, то почему нет. Только такого можно где угодно подцепить, стоит ли ради этого заморачиваться с такой работой, не знаю.

Сейчас с богатым познакомиться ещё легче, чем во времена Абрамовича

Гость
#42
Стюардесса

Я писала раньше на этом форуме. Работала полтора года в эмирэйтс. З/пл ОТ 2000 долларов. Смотря сколько летаешь. Я не напрягалась-у меня 10-иногда 15 выходных в месяц было, ну естественно летных часов меньше было и з пл чуть поменьше. Компания предоставляет хорошее жилье, переезд до места работы, суточные в полеты. В москву допустим 90 долл в день давали. На ресторашки хватит. Плюс всякие там бонусы в здравоохранении, скидки везде и тд. Права водительские я почти бесплатно получила так как стюардесса была. Направления полетов разные: есть полет неделю-Бангкок-Сидней по моему-Новая зеладния и обратно так же. В каждом городе день. Половина полетов разворотные (в катар, стамбул, короче туда, куда меньше 4.5 часов лететь в одну сторону). Половина полетов-остаешься в хорошем отеле на сутки на отдых. Летать вообще страшно не было. Я думаю это от авиакомпании зависит. Много полетов было на двухэтажном эирбасе, ну и махина. Жирика как-то видела в первом классе летел из Дубая. Физически ооочень тяжело, постоянный сбитый график и недосып и тяжелая работа. Я как начала летать-была в шоке, насколько тяжелая работа. Плюс пассажиров много припиз/женных. На здоровье сказывается если долго летать-ну лет пять минимум. На ноги девочки жалуются-болчт. От варикоза я всегда одевала спец утягивающие колготки. Иммунитет сниженный был изза постоянной смены климата и недосыпа.

Что за тема с правами? расскажите подробнее, какая связь между тем что вы бортпроводник и получение водительских прав?Я говорила что в эмирэйтс бонусов много. Здесь все стоит недёшево, а стюардессам хорошие скидки предоставляются. Я ими обычно не пользовалась, но вот водительские права почти бесплатно получила, да в тренажёрку использовала свою карточку бортпроводницы. А так ещё в магазинах, ресторанах, клиниках и прочее по этой карте хорошие скидки

Гость
#43
Стюардесса

Что за бред? Вы советских фильмов пересмотели?

На самом деле девушка права!👆 в своей компании за 5 лет я один раз была в испании два дня и один раз в китае два дня. все. рейсы все разворотные. Есть компании которые выполняют долгосрочные рейсы на дальнемагистральных самолетах- там да,можно и посмотреть что-то. не это не вездеНу не знала извините. Я думала что во всех компаниях много неразворотных, значит беру свои слова обратно

Жанет
#44
Гость

Какой мир вы собрались смотреть,работая стюардессой?из здания аэропорта их не выпускают по городу гулять,долго самолёт не застаивается в аэропорту-летит обратно.

Вы прежде чем давать ответ, хоть немного знакомы с авиацией? Мы стюардессы прилетаем в командировки и также как обычные пассажиры и гуляем и на море ходим и.т.д. с этой профессией реально можно мир посмотреть. А ещё смешно когда пассажиры встречаются с нами в гостиницах и у них глаза на лбу. Как это так мы обратно не улетели. вот типичный пассажир.

Гость
#45
Гость

Сейчас с богатым познакомиться ещё легче, чем во времена Абрамовича

Сейчас полно очень красивых эскортниц, в тех же ОАЭ красивые славянки на любой вкус, с какого х… богатый мужик будет цеплять стюардессу ? Это не его уровень просто и незачем

Форум: Мужчина и женщина
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: