Гость
Статьи
Случай с новой …

Случай с новой девушкой

Прожили с парнем пять лет вместе, он меня бросил. Скрывал факт новых отношений, но недавно решила зайти на его страницу в соц.сетях и обнаружила, что он буквально сразу после расставания со мной начал встречаться с новой девушкой. Я работаю медсестрой, вчера поступила эта девочка к нам. Он к ней еще не приходил. Меня трясёт от ее вида, еле уколы ставлю, сильно переживаю, что он придет, и я увижу их вдвоем. Не знаю, как себя вести с ней после того, как он скажет ей, что я - его бывшая. Понятно, что как с пациенткой буду себя вести, но я просканировала ее страницу, она страшно ревнива. Сейчас объясню. Сегодня шла мимо ее палаты, она сплетничала и была недовольна одним из врачей, так вот под вечер эти слушавшие пациенты тоже начали придерживаться аналогичного мнения с ее подачи. Она чуть ли не всех их подговаривала на него написать претензию, помогая им сочинить истории про него, чтобы наказали наверняка из-за количества жалоб. Боюсь, что начнёт против меня настраивать пациентов, будет лежать не менее 1,5 нед., мне важна моя репутация. И вообще сильно раздражала и без того, так и после этой истории отвращение к ней. Пациентов люблю, никогда плохо ни к кому не относилась, хотя всякие встречались, но эта барышня... Как вести себя с бывшим при встрече, как вести с ней, если она начнёт задавать мне лишние вопросы?

Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Виви😌
#2

Попросите парня чтобы не говорил ей что вы его бывшая. Вообще чтобы ничего не говорил. А вы как будто и не знакомы вовсе. Все равно вам с этим парнем больше не жить, а лишняя информация не нужна.

Гость
#3

Очень хорошую школу сейчас пройдете. Дело даже не в самом факте того,что она новая бывшего, а в таком Г поведении. Вам важна репутация? Вот и ведите себя безупречно, выполняйте хорошо свои должностные обязанности, не ведитесь на провокации

Автор
#4
Виви😌