Гость
Статьи
Замуж за программиста

Замуж за программиста

Девушки, вы бы вышли замуж за программиста? Ну вот за того самого интроверта, который за компом сидит весь день, а то скоро тридцатник, я и призадумался, что пора и детей завести

108 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#55

какая разница кто ты и кто она. это должно быть по любви. вот найдешь девушку. полюбишь. и тогда будешь думать о сыне / дочери. а то прям тоже мне абстракция.
и если она за тебя пойдет, вот тогда и женишься.

Гость
#56

У меня двоюродный брат программист, работает в совместной компании где говорят на англ, пишет программы для игр и очень хорошо зарабатывает. Каждый месяц с женой ездят куда пожелают и купили кучу недвижки. Жена тоже пограммист в той компании. Вместе решают головоломки. Это прямо умиление

Гость
#57
Гость

А в целом,не удивлен скудоумием ответов,вуман сильно сдал в плане интеллекта аудиторий

А причём тут скудоумие? Одно дело если бы автор написал: я программист, веду активный образ жизни и вообще у меня есть и другие интересы кроме программирования.
А автор пишет, я сижу целыми днями за компом и ничего больше не делаю. Вот женщины и поделились своим опытом, что толку от такого мужа, когда весь быт приходится тянуть самой. Хотя я предполагаю, что такие могут быть не только среди программистов, например, любители онлайн-игр тоже сутками торчат за компом.

Гость
#58
Гость

А причём тут скудоумие? Одно дело если бы автор написал: я программист, веду активный образ жизни и вообще у меня есть и другие интересы кроме программирования.
А автор пишет, я сижу целыми днями за компом и ничего больше не делаю. Вот женщины и поделились своим опытом, что толку от такого мужа, когда весь быт приходится тянуть самой. Хотя я предполагаю, что такие могут быть не только среди программистов, например, любители онлайн-игр тоже сутками торчат за компом.

Да не.