Гость
Статьи
Жадный и наглый парень

Жадный и наглый парень

Всем привет. Дайте дельный совет. Я студентка. 3 курс. В этом городе познакомилась с парнем. 2 года вместе. Проживала в общаге. В начале сентября парень предложил снять квартиру. Он работает. Проживает с мамой. Нашел он супер квартиру, ему недалеко от работы. Но я ему разу сказала таких денег на съем у меня нет. И у родителей тоже. Он попросил хотя бы 30% от суммы. Я поговорила с родителями, они конечно немного против. Но в итоге согласились. В начале сентября мы въехали в жилье. Парень покупает продукты исключительно напополам. Или иногда говорит "купи сегодня ты, я видел тебе родители деньги перевели". Меня это немного обижает. Он из вещей вообще ничего не перевозит. Тут нет телека, а у него дома в комнате отдельная плазма. Я его попросила привезти. Он сказал, что он сам на неё заработал и не будет делиться. Из его вещей только трусы и шлепки. На днях мои родители захотели навестить меня. Парень сказал, что с радостью. Пусть едут. Три дня они были у меня. Парень в это время жил у себя дома в этом же городе. Вчера закатил мне скандал, что он 3 дня не спал переживал, что оплатил квартиру чужим взрослым людям. Что они жили на его 70%. Хотя могли снять отель. Родители привезли продукты и закрутки. Меня это обидел до слез. Что посоветуете? Назад в общагу?

Автор
103 ответа
Последний — Перейти
Алинка
#1

Он ищит удобную,потом на шейку залезит и будет рад! Хочет чтоб за него проблемы решали...зачем такое *** вам? Вы же сами видите что человек думает о себе а не о вас! Не будет с ним не чего хорошего! Расстанитесь...и он вас на последок еще обвенит меркантильной!)))) Короче автор думайте сами,но смысла в таких отношениях нет!

Гость
#2

Ну вы же сами понимаете что вам нормальной жизни с таким жлобом не будет. Он экономит именно на вас. Конечно в общагу обратно и ищите другого, нормального парня.

Вопросительный знак.
#3