Гость
Статьи
Тошнит от парня, но …

Тошнит от парня, но мне это нравится

Он первый мне понравился, инициатива была от меня, опыта у него было мало. Потом втянулся, в любви признается,вместе жили месяц.

Но стал раздражать, заляпывал кухню, не замечая этого даже после моих мягких просьб аккуратнее или не трогать ничего без меня. Мне спать хочется, отключаюсь просто, а он удивляется, чего это я в 11 уже хочу спать вместо того, чтоб понять, все выключить или тихо сидеть в компе. Любые объятия на несколько минут или просто рядом полежать = его потряхивает, понимаю, что возбудился, предлагает продолжить, то есть, заняться сексом, но ничего не делает сам для этого. На словах может предложить поцеловаться, ответит на обнимашки, но ничего большего. Круто, что спрашивает и сам не лезет, но не возбуждает же это. В итоге перестала его хотеть. Особенно когда много дел, уставшая, а с ним и полежать нельзя рядом, сразу секса хочет. А физически неприятен теперь. Первое время было любопытство, ну и я его опытнее оказалась, тоже забавно было сначала. Теперь от одного запаха воротит. Но он не виноват же.

Стали дружить "с привилегиями". Видимся редко. Я по работе переехала на другую часть Москвы. Вместе ездим по работе в командировки. Он берет комнаты на двоих. Явно с расчетом на секс. Раньше так и было, но теперь понимаю, что не хочу себя пересиливать. Он говорит, что и без секса может, потому что любит меня, как человека. Но очень сомневаюсь. А отказать стыдно. И вроде, тошнит, как подумаю. А вроде, странная ситуация, нравится ее анализировать
Что вот за дела, девочки?))

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Обычно, когда от еды тошнит, то нормальные люди перестают её употреблять в пищу. И Вы тоже перестаньте мучать и себя, и пацана. Или Вы - очередной мазохист? Тогда за помощью не к нам, увы.

Гость
#2

ВСТРЕЧАТЬСЯ СТОИТ ЛИШЬ С ТЕМ, КТО...
□ разделяет твои взгляды
□ уважает твои нравственные границы
□ внимателен к тебе и к другим
□ имеет хорошую репутацию