Гость
Статьи
Девушка хотела …

Девушка хотела избавиться от моей кошки

Мне 31 год, работаю программистом, не стремился к отношениям в принципе и жил себя ради, то в бассейн схожу, то съезжу на байкал какой нибудь.
Так вот, что то придавила меня девственность в такие то года и на работке я познакомился с красивой девушкой 27 лет. Начали общаться, потом переспали и начали вместе жить в моей квартире.
Мне все нравилось, но потом пришел сюрприз - она привела своего ребенка домой и сказала, что он от ее бывшего брака, я был в шоке, но ладно пусть живет, пока я все обдумывать буду. Потом начал замечать, как она незаметно начала на меня петлю вешать, то в сад его свози, то заплати пожалуйста за курсы, то купи одежду и т.п., а потом начала намекать на брак, не прямо, но бросать жирные намеки.
Мне вся эта тема стала не нравиться, ощущение возникло, словно мне затягивают удавку на шее. И тут у ее сына возникла аллергия, она сказала, что это из за моей кошки и от нее надо избавиться.
Я отказался, т.к. кошечку нашел котенком возле подъезда с перебитыми лапами, вылечил ее и теперь она много лет живет со мною, считай, как друг.
и начала конфликты на этой почве, мол как так, тут ТВОЙ СЫН страдает из за какого то животного, а ты ничего не делаешь и если надо, она сама избавится от кошки.
мне вообще, это *** не понравилось, какая то баба, пусть даже очень красивая, пришла в мой дом и ввела своего ребенка обманом, пытается меня склонить на брак и теперь говорит, что ее ребенок мой сын, т.к. отец тот, кто воспитывает и я должен брать ответственность за свою семью, ну ничего себе!
В общем позвонил ее матери, собрал вещи и в этот же вечер с большими криками и скандалами, с трудом ее выпездил из дома.
Теперь на работке, бабы на меня озлобились и пытаются мне палки в колеса вставлять, типо я не мужик и тварь, что СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ, так поступил из за какой то кошки кошки.
Вот это опыт первой любви и интима, я в шоке
Девушки, неужели я в этой ситуации оказался неправ?

Автор
26 ответов