Гость
Статьи
Что делать, я теряю …

Что делать, я теряю себя

Всем привет, хочу открыть вам душу и попросить Вашего совета
Я учусь на 4 курсе колледжа на техническом направлении, но я решила дать себе шанс и уйти на гуманитарное. Поэтому в этом году я сдаю егэ, хотя уже старовата для него наверное. У меня нет мотивации готовиться от слова совсем, и вообще мне кажется, что у меня ничего не выйдет. У меня нет мотивации жить дальше, и я не знаю, что с этим делать
Ради учебы я переехала в другой город, очень далеко от родного дома, и учиться мне ещё 5 лет в вузе, считая с этим годом. Это невыносимо, я очень скучаю по родным и друзьям и хочу вернуться обратно в родной город. Но в то же время я хочу остаться в Москве, потому что тут много перспектив. Но здесь у меня не складываются ни с кем отношения. А в этом году мне надо выбрать вуз, в который я буду поступать. Куда мне податься? Туда, где дорогие мне люди, но нет денег или остаться тут
У меня есть молодой человек. Я совершенно его не люблю, а он уже зовёт меня замуж. Он живет так же в моем старом городе, мы познакомились случайно на улице. Он ответственный и перспективный. Но он мне совершенно не нравится, мне неприятно с ним даже целоваться. Но, может, со временем это пройдет. Не знаю… Моя мама высмеивает его, потому что он далеко. Она говорит, что он мне никакой не парень, а мы с ним просто общаемся. Она права, и от этого мне ещё больнее
Я хочу выбраться из этой ямы проблем, решить их, захотеть жить дальше, но я не знаю, с чего начать. Я устала заедать проблемы. Я похудела на 30 кг и уже набрала 2 за две недели переживаний на счет егэ и начала учебы, потому что я устала готовиться. Я боюсь стать снова такой, как раньше. Я устала #отношения #нуженсовет

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
#1

а что значит старовата для егэ? 4 курс колледжа - это же 20 лет?

лично я бы вернулась домой все-таки , к родным и т.д.

Лиза
#2