Гость
Статьи
Есть ли повод …

Есть ли повод ревновать или я веду себя неправильно?

Встречаемся 3 года. Это мои первые отношения не смотря на то, что мне 32. Нет опыта, хочу взгляд со стороны потому что не знаю, как поступить в данной ситуации, как поступают обычно. Он сегодня сказал, что ему нужно с девушкой Наташей поехать поговорить наедине. Он работает педагогом по фортепиано, даёт частные уроки, индивидуальные у каждого свой час. Эта Наташа его ученица, ей 24-26. На вопрос почему ты не можешь с ней поговорить на уроке если вы занимаетесь индивидуально? Боишься, что я приду? Так бывает потому что я тоже пианистка. Он ответил, что не обязан объяснять почему он так хочет сделать, что он не моя собственность, будет делать, что хочет, когда хочет и с кем хочет поедет. Если типа скажет, что сегодня не придёт и поедет с Наташей, значит так и будет, а я обижаюсь на глупостии веду себя, как ребёнок. Я плакала часа три после года того, как он ушёл. Позвонил сказал, если я буду выносить ему мозг, то он прямо сейчас пошлёт меня на****.Он вспомнил, что однажды я погуляла с нашим общим знакомым, пока мой любимый был занят. А я думала, что он будет не против чтобы наш общий знакомый показал мне Москву, ведь я мало где была. Я тогда много раз извинилась, скандал был месяц. Сейчас он вспомнил это и сказал, раз я гуляла с Пашей, то не надо ему ничего предъявлять и требовать объяснений. На мои слова что я допустила ошибку и много раз извинилась, он сказал, что ему на*** мои извинения не нужны. Потом чуть позже сказал, пойдём завтра в кафе? Я чувствую себя униженной, не любимой, не нужной и не интересной потому что он не сказал почему он хочет поговорить с этой Наташей именно вне работы, наедине, например в кафе. #отношения

Анна
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Думаю вам пора послать его на***.
Есть правда еще вариант - это терпеть.
Тут решайте сами, как в классике "Тварь ли я дрожащая или право имею?"
Если готовы, чтобы о вас вытерали ноги, то терпите

Сама по себе
#2