Гость
Статьи
Незнакомая девушка …

Незнакомая девушка смущалась,что это может быть?

Так вот являюсь студентом, 20 лет,в свободное время подрабатываю курьером. Так вот поступил на работе заказ с кфс,ну вот забираю заказ, потхожу к дому заказчицы,звоню в дверь и говорю,что доставка.И тут самое интересное,открывает симпатичная девушка лет 18-19,но тк я опоздал на 2-3 минуты,то сказал ей :"Извиняюсь за опоздания,не мог подъезд найти",ну она смотрела на меня слегка опущенным взглядом и в ответ просто улыбнулась,как то простояли ещё секунды 2-3 так,потом я достаю заказ протягиваю ей,она ещё где то немного постояла также с лёгкой улыбкой и опущенным взглядом,а когда начала забирать из моих рук заказ ,то делала это медленно и робко,ну я пожелал ей,как курьер, приятного аппетита,она очень тихо сказала в ответ "Спасибо",также с легкой улыбкой,ну и я попращался.Поведение ее мне тогда показалось очень странным,очень сильно смущалась,взгляд был слегка опущен и улыбалась,так вот вопрос, это был мой отличный шанс познакомиться,который я благополучно упустил или что?

Никто
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Автор, вам бы наоборот меньше думать, а больше действовать, если вам что то показалось. Что даст этот вопрос, вообще не ясно. Никто кроме вас не видел девушку и как она смущалась

Гость
#3

писать хотела

Белая Ночь
#4

Ну подмигнул бы ей

Гость
#5

Стыдно, что не было денег на чаевые 😂😂😂

Гость
#6

Она боялась, открывать дверь незнакомцам всегда страшно, если ты не в курсе.

#7

Какое знакомство, когда она стесняется

#8

Может просто увидела симпатичного парня и засмущалась

Гость
#9

Всё очень мило, но не спеши очаровываться.
Тебе всего 20 лет. Встреч будет ещё вагон. Это всего лишь какой-то крошечный незначительный эпизод, а кульминация - впереди).

Лучик
#10

Может и понравились ей. А возможно вы наткнулись на интровертку которой сложно незнакомому человеку что то сказать. Открыть дверь заговорить. Ну это целый стресс для некоторых.