Гость
Статьи
Влюбилась в студента

Влюбилась в студента

Добрый вечер! Тут такая ситуация... Я учительница в колледже, и я влюбилась в одного студента. Мне 23 года

И так, начну с самого начала. Я отучилачь на финансиста, и нормальной работы по специальности не нашла. Пошла работать в колледж преподавателем экономики. И мне сразу в первый год дали группу и назначили куратором. Вообще я сама не влюбчивый человек, и ещё больше разочаровалась в мужчинах после брака. Но я влюбилась в своего студента. Не знаю, почему, но меня к нему так и тянет. Стараюсь не обращать на него внимания, все время отвожу взгляд, но так и хочется ещё полюбоваться на него. А он такой симпатичный, статный, взгляд очень притягательный. Он самый умный в группе, талантливый, начитанный, увлекается философией и наукой. Просто очень интересный парень. И рядом с ним я, окончившая университет, чувствую себя очень глупой. С ним очень интересно общаться. Чувствую, что у него есть симпатия по отношению ко мне, но кажется мои чувства не взаимны. Мне 23, а ему 18, разница 5 лет. В группе полно девочек, и всего 2 парня. Немного ревную его к девочкам, но скрываю свои чувства. А он на девочек внимания не обращает, целеустремлённый, говорит что для него это пустая трата времени. Карьерист))). Но кажется у меня то уж совсем шансов нет.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Фригидка нашла фригида. Ничего не выйдет.

Энри
#2

фу у меня тоже в шараге была препод молодая которая вышла замуж за своего студента и постоянно флиртовала с кем то из нашей группы, это ужасно

Гость
#3

Он знает, как себя подавать.
Умный студент, далеко пойдёт.
И вам нескучно. Отблагодарите его за светлое чувство.

Автор
#4

Здравствуйте...
Ситуация похожая, да только с другой стороны. Я влюбилась в преподавателя. Может, мы могли с вами бы списаться и поговорить?... Друг другу помочь чем нибудь.

Гость
#5

в 23 развод? вы замуж для галочки ходите?

Гость
#6
Гость

Он знает, как себя подавать.
Умный студент, далеко пойдёт.