Гость
Статьи
Жены и девушки …

Жены и девушки военных. Сюда

Мечтаю выйти замуж за военного. Девочки, были ли у вас романы с людьми этой профессии? Скажите, какие они в обыденной жизни, в отношениях. Заранее попрошу никого не оскорблять 🙏 если Вы не жена/девушка военного, просьба пройти мимо и ничего не писать. Я обожаю военных 😍 Они настоящие мужчины, уверена, что за ними как за каменной стеной

Автор
47 ответов
Последний — Перейти
Ляляля
#1

Ничего хорошего сказать не могу…По характеру, как правило, УПЕРТЫЕ. Как правило, люди подневольные

Гость
#2

Они обычные люди. Как и все бросают жен и женятся на других.
Часто пьют .
Если вам интересно провести 25 лет жизни в военном городке,то выходите за военного.

Гость
#3

я военный, индеец, мастер спорта

#4

Даже не знаю как у других, а мой военный мне изменил, гулял безбожно и пил, хотел чтоб я ему подчинялась и делала только как он говорит,

#5
Татьяна

Даже не знаю как у других, а мой военный мне изменил, гулял безбожно и пил, хотел чтоб я ему подчинялась и делала только как он говорит,

Сначала переживала разлуку, а сейчас рада что не стала женой военного. Довелось встретиться через много лет, случайно, каким был таким и остался, служит до сих пор.

Продавшица из Пятёрочки
#6

"если Вы не жена/девушка военного, просьба пройти мимо и ничего не писать. "
Автор, тогда и ты мимо. Ты ведь тоже не жена и не девушка военного.

Продавшица из Пятёрочки
#7

Мне вот один полковник нравится.
Такой лапочка)

Ляляля
#8

Кстати да, автор первого комментария, тк все мужчины в семье почти военные, ВСЕ очень СИЛЬНО и МНОГО изменяли женам, моим родственницам. В каждой военной части была своя женщина.скольок инфекций поприносили женам….думайте

Гость
#10
Ляляля

Ничего хорошего сказать не могу…По характеру, как правило, УПЕРТЫЕ. Как правило, люди подневольные, а сейчас и вовсе лишены права голоса.

Зато блоггеры у нас такие свободные, свободнее некуда.
УПЕРТЫЕ... думаю, что это скорее плюс нежели минус)))