Гость
Статьи
Скажите, всех ли в …

Скажите, всех ли в отношениях настигает «бытовуха»? Поделитесь опытом

У меня были отношения только с одним МЧ, но до совместного проживания и даже кекса (но это скорее из-за моих проблем) дело не дошло, т.е. в итоге я девственница, а так очень серьёзно к этому подхожу. 

Собственно, он меня старше (у нас разница в возрасте) и прошёл не через одни отношения, и вот он часто меня пугал тем, что бытовуха очень разъедает и портит отношения, и я бы в любом случае завела какого-нибудь себе ровесника на стороне, со временем думая, что он старпёр, и даже бы бросила его.

Но всё же, опыта у меня нет, но очень интересно послушать других, вот именно серьёзные ответы-так ли бытовуха ужасна? И многих ли она настигла? От чего это вообще зависит и как это проявляется? Я понимаю примерно, что у людей уже некая форма страсти-новизны перерастает в форму привычки, рутины, но неужели так всё стрёмно?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
#1

А как без бытовухи, нужно ее просто грамотно организовать, чтобы она меньше времени отнимала, мы с мужем с годами просто обросли домашними помощниками - последний вертикальный пылесос BQ. Мы с мужем уже 10 лет вместе

Гость
#2

Если люди подходят друг другу, то быт только в радость. А если отношения плохие, то что-то делать друг для друга, естественно, не хочется

#3

тоже не понимаю претензий от некоторых тут на форуме - почему я должна ему борщи варить и дом убирать и т.д... сразу видно, что не любит. когда любишь, автоматически хочется вить гнездо вокруг любимого и вкусно его кормить.

Гость
#4

Нет, не мешает никакая бытовуха.

Момент Истины
#5

Бытовуха - это организация быта, то есть уборка, готовка и прочее, если есть дети, то это и их воспитание, подготовка с ними уроков, сборы в садики/школы и прочее. Как правило она за занимает 50% жизни.