Гость
Статьи
Как признаться?

Как признаться?

У парня есть подруги, дтвут в других городах. Давние знакомые, которые по его словам не важны и любит он меня. Увидела его переписки с ними. Одна не знает обо мне и они флиртуют. В прошлом он её замуж звал, любимой называл. С другой обсуждает нашу сексуальную жизнь и говорит, что хочет быть с ней. Еще сидит на сайте знакомств. Как признаться, что прочитала переписку? Это мои первые отношения. Опыта мало #отношения

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Потом будет и е. бать её, если вас устраивает то оставайтесь с ним, будешь третьей

toxic girl
#2

В *** такие первые отношения((

Гость
#3
Гость

Потом будет и е. бать её, если вас устраивает то оставайтесь с ним, будешь третьей

Я думаю что её устраивает.

Лиса Алиса
#4

Вы все глупые, а я молодая и красивая в белом пальто психолог с аналитическими способностями. ))))))

Гость
#5

Я мужчина. В отличие от баб, которые развалили свои семьи, я вам, автор, отвечу по-другому.
Во-первых, в отличие от него, вы должны быть честны в отношениях. Поэтому скажите ему, что случайно прочитали переписки, и далее изложите то, что вы нам тут написали.
Затем посмотрите реакцию, послушайте объяснения.
Во-вторых, физической измены нет, но ситуация требует внимания. Может, он по молодости просто не знает, как нужно строить отношения, вот и ведёт переписки. У меня тоже по молодости так было, но свою девушку я бросать не собирался, а когда она меня разоблачила, просто прекратил переписки. Так что это не показатель...

Гость
#6

А зачем признаваться? Чтобы что? Отношения такие вам зачем?

Гость
#7
Гость

А зачем признаваться? Чтобы что? Отношения такие вам зачем?

О, да!!! Пусть его бросит и найдет себе богатого олигарха, котрый ещё и любить сильнее будет. Тьфу, имя тебе - вуманша. Развалила свою семью и теперь даёшь советы, как развалить другие.
Автор, взаимная любовь даётся один раз в жизни, максимум, два. Проясните ситуацию, а потом принимайте решение.

Форум: Мужчина и женщина