Гость
Статьи
Как считаете, сайты …

Как считаете, сайты знакомств умерли или есть перспектива?

Сайты знакомств ругают все кому не лень. Когда-то на заре их возникновения они были крайне популярны, а сейчас такое ощущение, что они умирают. В скором времени они либо совсем вымрут, либо должны произойти какие-то изменения, кардинально измениться подход к формату знакомств.

У меня вопрос отчасти профессиональный, т.к. я сам программист. Как думаете, есть какие-то перспективы для сайтов знакомств? Чего вам в них не хватает? Как можно улучшить ситуацию, чтобы знакомства были более результативными и, чтобы как-то фильтровать людей с "несерьезными целями"?

В конце концов как-то же должны люди знакомиться?

Дальше в сообщениях напишу о своем отношении к знакомствам.

215 ответов
Последний — Перейти
#1