Гость
Статьи
Очень неожиданно …

Очень неожиданно бросила девушка

Я пацан молодой. Учусь на четвертом курсе колледжа, где посещаю кружок лингвистики. Понравилась девушка с секции, стали активно общаться лишь за пару недель до ее временного отъезда.
Уехала в июне, все это время активно общались в переписке, по звонку, но не виделись. При чем инициатива шла по большей мере с ее стороны, она же первая начала флирт. В итоге начали встречаться. Встречались 2 месяца на расстоянии, остается чуть больше месяца до ее приезда обратно уже навсегда.
Все было хорошо, но недавно происходит какая-то глупая ссора из-за того, что она не брала трубки весь день без какой-либо причины. В итоге я на эмоциях говорю, что не хочу с ней разговаривать (без оскорблений). День не общаемся. Прихожу мириться, поступок с моей стороны действительно глупый. Помирились, но она была крайне неинициативной. Я пытался как-то разрулить, заказал небольшой букет - в ответ сухое "спасибо".
Решил проверить станет ли она писать первой, два дня не было знаков. Спросил почему не общаемся, сказала, что разлюбила и общение поддерживать не хочет.
Хотя еще за неделю до этой ситуации говорила что я самый лучший, даже подарки дарила.
Причина по ее словам, что достали мои выходки и веду себя не по мужски. Хотя за все время общения у нас ссоры 4 было.
После этого разговора признал вину, я действительно капризничал часто, реально не хорошо. Но решил не унижаться и не уговаривать ее вернуться, просто оставил одну. Уже несколько дней не общаемся.
Что мне сделать, чтоб вернуть ее? Стоит ли попытаться назначить встречу, когда она приедет? Друзья говорят, что это из-за расстояния и когда она вернется мы все равно будем вынуждены видеться в кружке и все наладится, но мне кажется что меня все это время просто использовали, чтоб был парень для общения в другом городе а чтоб не продолжать отношения в жизни меня слили за месяц до приезда.