Гость
Статьи
Я ему не нужна

Я ему не нужна

здравствуйте , девушки , женщины . хотелось бы немного рассказать про себя .. я студентка и встречаюсь 2 года с молодым человеком которому абсолютно на меня наплевать . все начиналось хорошо , в начале , где-то первые пол года любил меня сильно , всегда звал к себе , провести время вместе , всегда уважал , ценил . спустя еще пол года , начал охладевать ко мне .. мне было очень неприятно и я как человек который привязался уже в влюбился по уши , мне было конечно ужасно больно , я начала все больше плакать и расспрашивать его об этом , на что он в один момент сказал что не хочет ничего со мной .. но я не могла без него , правда очень сложно , я столько пережила в этих отношениях , я просила его не бросать меня , но спустя время узнаю об его измене , тогда и мир для меня рухнул , мне было так больно , я до сих пор помню это и мне до ужаса обидно .. но не могу расстаться с ним , ну ни как , очень он мне в душу впал , не хочу никогда рядом с собой лишь бы он был рядом .. за свою измену он никак не извинился , и не пытался наладить что то , наоборот пытался меня отогнать куда подальше .. дошло уже до того что ( прошу не осуждать , я понимаю это ужасно и не правильно но у меня не остаётся выхода ) я начала платить ему деньги .. сначала он не соглашался а после более менее был за эту идею . я попросила только об одном его , если я плачу ему и помогаю , то он не изменяет и не бросает меня , он согласился . я понимаю как это все выглядит , многие возможно скажут что я не знаю себе цену , и вообще как так можно .. но поверьте для меня это единственный выход , он для меня уже как воздух .. конечно мне и самой неприятно , вижу девушек которых искреннее любят , платят за них , парни хорошие , уважительные .. а тут .. слов нет , и стыдно кому-то вообще это говорить , но не могу уйти хоть убей . никогда не думала что опущусь до такого уровня .. терплю ужасное отношение к себе .. даже за деньги звать меня к себе редко когда соглашается ,