Гость
Статьи
Мать пытается меня …

Мать пытается меня подавить

Сейчас я учусь в университете, недавно, а точнее полгода назад, я решила совмещать работу и учёбу, хотела зарабатывать деньги на свои нужды. Работаю я сейчас на полную ставку, то есть 8 часов в день, а утром учёба. И так получилось, что я начала зарабатывать неплохие деньги, выше среднего по моему городу. Моя мама живёт в городе поменьше. Мои желания увеличились, я захотела себе поставить брекеты, давно об этом думала. Но моя мать начала считать мои деньги. Якобы это очень дорого, у тебя прямые зубы, лучше бы купила что-то толковое. Лучше квартиру в ипотеку взять. Ну короче, вся эта ерунда. После того, как я начала зарабатывать, мои родители автоматически перестали мне как-то помогать деньгами, за свою жизнь сейчас я плачу сама. Меня волнует лишь тот факт, что мне запрещают распоряжаться своими же деньгами. Хочу снять квартиру, та же история. Сейчас моя мать перестала проявлять ко мне материнские чувства, я будто для неё никто, хотя раньше такого не было. Не спрашивает, как я, есть ли у меня что поесть. Пожалуйста, подскажите, может я не права? Нужно ставить какой-то барьер между нами или просто забить и общаться на автомате? #мать

Ринушка
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#2

Сколько тебе лет?
Мать считает тебя взрослым человеком, а ты себя считаешь ребеночком

Гость
#3

Порой наши родители часто думают что мы еще маленькие и глупенькие и сами ни с чем не справимся. вот и спрашивают куда потратили или хотите потратить. Или их беспокоит экономический кризис в мире и что вы слишком не экономны в покупкам и расточительны.
Докажите что вы взрослый человек и можете разумно тратить деньги. А может причина смены поведения в другом, они обиделись что свои деньги вы тратите лишь на себя, что вы ничего им не купили в подарок в качества благодарности за то что они вас вырастили.