Гость
Статьи
Мама уехала строить …

Мама уехала строить жизнь отдельно

Мне 18 лет, моей сестре 10 лет, мы живём с бабушкой. Я учусь, работаю, собираюсь съезжать от бабушки. У нас с мамой часто конфликты на той почве, что она не хочет брать сестру к себе, а сестра очень обижается на маму, плачет. Мама забирает сестру к себе раз в неделю, живём мы рядом. Мама не работает, забирать сестру не хочет под предлогом того, что в квартире мало места. Я не понимаю, не права ли, есть ли смысл бороться за то, чтобы забрала мама сестру. С отцом сестры мать в разводе, я от другого мужчины. Бабушка не против жить с нами, но тоже не понимает, как так можно поступать матери. От меня претензий нет, я уже взрослая, учёбу мне не оплачивают, я учусь на бюджете, квартиру тоже. Не права ли мама? Или это нормально, и я зря борюсь? #родители

Автор
32 ответа
Последний — Перейти
#1

бабуля будет воспитывать (растить)
что тут скажешь ...
красота у вас!

#2

Ну в свои 18 ты точно ничего доказать или переубедить не сможешь. Шансов ноль. Все к чему приведут твои попытки - это ухудшение ситуации, ухудшение взаимоотношений, скандалы. Я б не лез...

Золотая Рыбка
#3

Мама неправа. Она не хочет жить с дочерьми. Мало места - это действительно отговорка.
Только зачем вы её уговариваете?

Гость
#4

Маман нарожала и пожалела. А обратно не запихнешь. Дети ей надоели, на них еще и деньги надо тратить блин. Вот она и сбежала и на бабку всё оставила🤭

Захария
#5

бабушка и 18тилетняя сестра вместо того, чтобы максимально не травмировать десятилетнего ребенка, вечно недоумевают и обсуждают, что у ребенка мать ***
Бабушка безусловно не обязана жить, любить, заботиться о девочке. Но видимо любит.
Так куда лезет эта сестра ,и бабушку подначивая, и ребенку душу травят?
О какой борьбе речь?
Предположим в результате борьбы мать заберет дочь. И ?
Эта девочка прям почувствует ласку и заботу мамы?
Серьезно?
Чего добьется старшая?