Гость
Статьи
Мама и опека. Мне 21 …

Мама и опека. Мне 21 год

Я учусь в университете не в своем родном городе. У меня есть парень,мы в отношениях почти год. И вот на мой день рождения он пригласил меня в другой город,чтобы отпраздновать. Мы уже купили билеты,но есть одно НО.
У меня достаточно строгая мама,которая всегда говорит,что я поехала в другой город,чтобы учиться.
Сейчас позвонила ей,сказала,что мы с парнем летим в другой город,на что получила категоричное нет и слова о том,чтобы я вернула билеты.
Я не знаю,как поступить. Мне 21 год. Сдавать билеты я не хочу. И вообще вся суть заключается в том,что я достаточно сильно завишу от решений матери. На данный период я уже могу отстаивать свои границы,но в каких-то моментах просто сдаюсь под ее напором и угрозами,что она приедет и заберет меня обратно в наш город.
Захотелось высказаться после неприятного звонка.

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Яяя
#1

Ну по возрасту вы уже достаточно взрослая чтобы иметь парня и даже рожать ребёнка) учеба в вузе уже тоже к концу. Мать у вас странная конечно. Другая бы порадовалась что у дочери всё хорошо складывается в личной жизни 🤷🏻‍♀️

Гость
#2

Если билеты куплены за мамин счёт, то она и решает.

Гость
#3

Либо не говори маме, что едешь. Либо сиди ровно и не едь никуда. Если мама тебя содержит, то ей решать.

Гость
#4
Гость

Если билеты куплены за мамин счёт, то она и решает.

Нет,все оплачивает парень

#5

Езжай, все будет хорошо. Вы уже взрослая дама. С такой мамой можно в старых девах остаться.

Захария
#6

Ну бросьте...
Если мама всегда говорит, что вы уехали именно учиться, то появление парня не могло на вызвать диспуты, дискуссии, санкции...
Так что , история с ДР уже отголоски пройденного...

Гость
#7

Пока вы в финансовой зависимости от матери, придется вам считаться с ее мнением.

Лада
#8

а учитесь вы на бюджете?

Гость
#9
Лада

а учитесь вы на бюджете?

Да

Лада
#10
Camara gor