Гость
Статьи
Не понимаю, хочет ли …

Не понимаю, хочет ли отец со мной общаться

Помогите пожалуйста понять, стоит ли восстанавливать общение с папой? С детства мы очень мало контактируем, хотя он живет с нами и находится с мамой в браке. Отношения у них очень плохие, и папа довольно редко появляется дома. Сейчас мы общаемся тоже редко, но материально он мне всегда помогает: скидывает, сколько нужно и иногда даже сам отправляет деньги. Редкое общение с ним происходит на хорошей ноте. Но с детства на него положиться было нельзя, он всегда сбегал от проблем. Но сейчас я вижу, что он настроен дружелюбно уо мне и изредка пишет сам, спрашивает, как я. Не понимаю, стоит ли делать шаги ему навстречу? Или я не нужна папе? #родители

Автор
3 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Тоже хочу встретиться с папой. Отношения не сложились, так хоть поговорить с ним.

Гость
#2

Это будет считаться, как измена. Я не разбираюсь в этом. Вообще, не знаю как это происходит.

Ангел
#3

Подумайте о своих искренних чувствах по отношению к отцу. Чувствуете ли вы потребность в укреплении отношений или просто сомневаетесь из-за прежних негативных опытов?
Попробуйте открыто обсудить свои чувства и мысли с отцом. Выразите свои ожидания и беспокойства относительно отношений, чтобы лучше понять друг друга.
Попробуйте понять позицию вашего отца. Возможно, у него были свои сложности и проблемы, которые могут объяснить его поведение.
Восстановление отношений может быть рискованным, но иногда тяжелые отношения можно улучшить через открытый разговор и взаимопонимание.
При сложности в принятии решения или для поддержки в процессе восстановления отношений, обратитесь к психологу или семейному терапевту.
Будьте готовы к тому, что восстановление отношений может быть длительным, и результаты могут быть разнообразными. Попробуйте сосредоточиться на процессе и ваших собственных чувствах.