Гость
Статьи
Сколько длится половой …

Сколько длится половой акт?

Девушки, у меня нет опыта в этом плане, только начала со своим мч интимную жизнь.Скажите, пожалуйста, сколько в среднем длится половой акт(сам процесс, не включая прелюдию)?

Гость
413 ответов
Последний — Перейти
Зина
#1

когда как... минут 15-25 у нас, муж ждет пока я оргазма достигну.... Если дольше - натирает, а оргазма у меня может и не случиться, так что тогда я ему говорю -- давай, зайчик, не жди меня. ))))

pamela
#3

Минут 20-30. У моей подруги часто бывает с ее мч по неск. часов)

пришла и вот....
#4

20-30 потом да, действительно натирает, лучше чаще но не долго :))))

ВИШЕНКА
#5

У нас от 10 мин и до часа, может и больше быть..как когда...мне наоборот нравится неочень часто..но по-долгу..в идеале часа 2-3...

ВИШЕНКА
#6

Мне натирает только с презиком, если без него и хорошо возбуждена то все отлично ..правда после секса может печь немного...

Гость
#7

счастливые вы девки) а у нас все это занимает не больше 3 мин) если с прелюдией то 5) во как

Гость
#8

аааааааааааа, завидно аж стало))) у нас минут 5 МЧ хватает, чтобы кончить. Я обычно первая это делаю.

╧ 8 енто Я
#9

ВИШЕНКА, а вы за 2-3 часа не устаете?? я бы еще и выспаться успела)))) шучу.... по мне, так 20 мин. вполне нормально. 2 часа уже перебор

Манишка
#10

Минут 5-10, если кончает в мениа то потом все горит внутри. Xотелось би подольше т.к. иа за 10 минут кончать не успеваиу.

Гость
#11