Гость
Статьи
Родители правы или …

Родители правы или нет?

Мне 21 год, я работаю с 17 лет и заканчиваю университет. Я всегда пыталась оградить своих родителей от волнения, ничего им волнительного не рассказывала, ночевала дома, не приходила никогда пьяной ну и т.д., просто они у меня в возрасте, я поздний ребёнок. У меня есть любимый, с которым мы встречаемся год, он стал моим первым мужчиной, мы планируем свадьбу через год, его родители в курсе, очень рады за нас.
Недавно они сообщили, что уезжают отдыхать и оставляют нас одних, проверить готовы мы или нет к супружеской жизни.
Я недавно спросила у своих родителей, можно ли я перееду к м.ч. на месяц...они сразу сказали, что если я перееду, то могу не возвращаться, что жить я буду только со своим мужем и т.д. После чего задали вопрос: ты спишь с ним? Я ответила: ДА. И понеслось, ты никуда с ним отдыхать не поедешь, только если одна или с подругой, звонки каждые 30 мин на мобильный и фразы: мы тебе доверяли, а ты такая ***!!
Хотя сама мама забеременела в 18 до свадьбы, сестра вышла замуж через 3 дня как ей исполнилось 20 лет...Я понять не могу, разве секс в 20 так рано? Когда только один любимый мужчина и серьёзные отношения? Прошу посоветовать мне, что делать!! Прошу не писать типа"детский сад", просто так уж сложилось, что в глазах родителей я ещё маленький ребёнок!

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Родителей понять конечно можно, но вам то уже не 15 лет чтоб такой жесткий контроль... Попробуйте конечно еще обсудить все с родителями, может если ваш МЧ с ними поговорит им стенет легче. Я бы не смотря на такой протест родителей все равно бы переехала к МЧ, а родители бы успокоились, свыклись с мыслью что вы уже не ребенок и что отношения у вас серьезные. Если они так за вас переживают то все равно примут вас обратно в свой дом :))) удачи...

#2