Гость
Статьи
Смазать смазкой вагину …

Смазать смазкой вагину задолго перед сексом?

У меня первый паоень, люблю его, но вагина во время секса не увлажняется... я возбуждена но получается своя смазка не выделяется, не знаю почему, может опыта мало. Но не хочу показать ему этого, так решила... Увидела есть смазки на водяной основе. Можно ли такой смазкой за пол часа до встречи смазать интимную область и вагину? Не вредно ли это?
Не догадается ли парень, что это не своя?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня так бывает, в основном от усталости. Головой секса хочу, а организм устал))) я немного использую смазки до секса, когда муж идёт в душ. Иногда при нем это делаю, но редко. Муж с пониманием относится)))

Элегантная тварь
#2

Мой муж сам смазывает свой большой агрегат, а то я барышня не рожавшая, астенического типа телосложения.
Автор, название темы огонь!

Гость
#3

Можно, есть даже с аппликатором, можно глубоко ввести. А там глядишь, перестанете по этому поводу напрягаться, и своя появится.

Гость
#4
Гость

Можно, есть даже с аппликатором, можно глубоко ввести. А там глядишь, перестанете по этому поводу напрягаться, и своя появится.

С аппликатором? Это как? Никогда не видела....

Гость
#5

Пусть мч вам сам сделает это. Не надо стеснятся в этих вопросах.

Гость
#6

Нет, автор, это не вредно и если есть сухость то не надо терпеть дискомфорт, секс для удовольствия нужен а не что бы терпеть. Вот только то что вы парня стесняетесь, не вполне здоровая штука, трусы снять не стесняетесь, а сказать о своих нуждах стремно, это говорит о том что отношения ваши поверхностны, без близости и доверия, это не хорошо, в таких отношениях нет единения и расслабления...

Вилена
#7

Лучше позанимайся с тренажером массажер от секретного фитнеса! хотя бы за 1- 2 часа до... а лучше регулярно! и смазка будет сама собой появляться)

Лиза
#8