Гость
Статьи
Фотограф игнорирует и …

Фотограф игнорирует и не отдаёт фотографии.

Здравствуйте! Случилась у нас проблема. "Заказали фотографа на свадьбу." Узнали о ней на тематическом семинаре в городском пабе, где она и другие предлагали свои профессиональные услуги для организации свадьбы. Списались в ВК, договорились о встрече. При встрече всё подробно было оговорено. И оплата сразу при "заказе" 50%. Моё печальное упущение, что не было заключено письменного договора. На свадьбе она хорошо отработала, мы заплатили остальную половину. Срок готовности был изначально поставлен - 1 месяц. Нас всё устраивало. Через месяц (не без инцидента) я забрала фотографии, посредством скачивания у неё с носителя на мою флешку. Когда пришла домой и посмотрела у меня был тихий шок. Вместо оговоренных 60-90 фотографий, было ~270 фотографий в ужасном качестве. Далее была переписка в ВК. Она просила написать номера нужных мне фотографий,что я и сделала. Но ни через обещанную неделю, ни через месяц я фотографии так и не получила. Сначала она хоть отвечала. А теперь мой номер телефона у неё в ЧС, в ВК офлайн с 14 августа. Я уже потеряла терпение, но не представляю что мне сделать, чтобы добиться наконец-то наших фотографий. Обидно, ведь это свадьба, хотелось на память хорошие фотографии.😥

Тинки-Винки
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Если договора нет, то все будет тяжело.
Как вариант ,если у вас осталась переписка с компроментирубщими ее фактами,по которой понятно,что она вас обманывает,то выложить ее куда нибудь в сеть.Можнл предводительно позвонить с чужого номера и прегрозить этим.

Лана
#2

Пишите на нее нелестные отзывы на сайтах где она размещает рекламу.

Гость
#3

Автор, она вам показывала свои фото, когда вы договаривались? Она есть где-то в сообществах? Если есть, то пишите на неё жалобы,можете как-нибудь опять в этот паб зайти, когда будет тематическая вечеринка

Лаура
#4
Тинки-Винки

Через месяц (не без инцидента) я забрала фотографии, посредством скачивания у неё с носителя на мою флешку.

Почему с мужем не можете прийти туда, где был носитель и поднять вопрос лично? Взять диктофон с собой.
Доказать, что фотограф занимается предпринимательской деятельностью, вполне можно, если что. Со всеми юридическими вытекающими из этого. К тому же, все видели, что она работала на вашей свадьбе, и семинар в пабе - тоже был не секретным.
Сходите в службу защиты прав потребителей.

Гость
#5
Лаура

Почему с мужем не можете прийти туда, где был носитель и поднять вопрос лично? Взять диктофон с собой.
Доказать, что фотограф занимается предпринимательской деятельностью, вполне можно, если что. Со всеми юридическими вытекающими из этого. К тому же, все видели, что она работала на вашей свадьбе, и семинар в пабе - тоже был не секретным.
Сходите в службу защиты прав потребителей.

И что она там докажет? У нас в магазине кассир постоянно обманывает. И знаете ,что сказали в службе потребителей? Не ходите в этот магазин

Гость
#6

Месяц это подозрительно быстро...Востребованные так быстро не отдают, только если это не большая огранизация с отдельными редакторами.
Что по вашему означет "плохое качество"-качество разрешения, формат сжатия или огрехи фотосъемки ( неправильный режим, смазы,расфокус, дикие цвета, переконтраст?).Вполне возможно,что мы очень дешево заказали начинающего любителя с беззеркалкой,или просто человека ,который непрофессионал.Также вполне возможно ,что какие то файлы потеряны и вы уже не вернете.Не нужно жлобиться на фотосьемку, нет договора-нет ничего.Увы(

#7

а можно узнать? в ужасном качестве, это что именно? просто сама в этой сфере 8 лет (но официально) и интересно, могла ли она вообще исправить это. низкий формат или что-то иное?

#8
Гость

Месяц это подозрительно быстро...Востребованные так быстро не отдают, только если это не большая огранизация с отдельными редакторами.
Что по вашему означет "плохое качество"-качество разрешения, формат сжатия или огрехи фотосъемки ( неправильный режим, смазы,расфокус, дикие цвета, переконтраст?).Вполне возможно,что мы очень дешево заказали начинающего любителя с беззеркалкой,или просто человека ,который непрофессионал.Также вполне возможно ,что какие то файлы потеряны и вы уже не вернете.Не нужно жлобиться на фотосьемку, нет договора-нет ничего.Увы(

меня тоже срок в один месяц очень удивил)))

Лаура
#9
Гость

И что она там докажет? У нас в магазине кассир постоянно обманывает. И знаете ,что сказали в службе потребителей? Не ходите в этот магазин

В магазине это делается прямо на месте - заставляете кассира при вас снять кассу, если она вас обманула.

Izabella
#10

как вариант отдать эти 270 фото на обработку другому фотографу. Он попробует сделать ретушь и цветокоррекцию
А на нее конечно отзывы на всех сайтах, но если она не известная, то ей будет пофигу ваш отзыв

#11

Если нет договора, то никак не исправить. Как вариант взять носитель с тем что есть и отнести другому фотографу, заплатить естественно и пусть корректирует. Я бы выбрала второй, мне нервы дороже! раз уж я ошиблась изначально.

Гость
#12

Ничего уже не добьетесь.

Тинки-Винки
#13
Лаура

Почему с мужем не можете прийти туда, где был носитель и поднять вопрос лично? Взять диктофон с собой.
Доказать, что фотограф занимается предпринимательской деятельностью, вполне можно, если что. Со всеми юридическими вытекающими из этого. К тому же, все видели, что она работала на вашей свадьбе, и семинар в пабе - тоже был не секретным.
Сходите в службу защиты прав потребителей.

Встреча была в ТЦ, а носитель - жёсткий диск. Но можно попробовать сходить в тот магазин, где она делала фотосессию товаров.))

Тинки-Винки
#14
Гость

Месяц это подозрительно быстро...Востребованные так быстро не отдают, только если это не большая огранизация с отдельными редакторами.
Что по вашему означет "плохое качество"-качество разрешения, формат сжатия или огрехи фотосъемки ( неправильный режим, смазы,расфокус, дикие цвета, переконтраст?).Вполне возможно,что мы очень дешево заказали начинающего любителя с беззеркалкой,или просто человека ,который непрофессионал.Также вполне возможно ,что какие то файлы потеряны и вы уже не вернете.Не нужно жлобиться на фотосьемку, нет договора-нет ничего.Увы(

Плохое качество - качество разрешения. Но так же присутствуют некоторые огрехи в фотосъёмке. Все снимки обработаны в трёх фильтрах и есть штук пять чб.

печенька
#15

Всем! Мои родные так попались. Человек делал ремонт в кв. Делал нормально, потом попросил выплатить вперед бОльшую часть суммы, проблемы у него. Все. больше ни разу не появился. С тех пор запомнила: оплата после.
Автор, очень сочувствую. Подпорче

#16
Тинки-Винки

Месяц это подозрительно быстро...Востребованные так быстро не отдают, только если это не большая огранизация с отдельными редакторами.
Что по вашему означет "плохое качество"-качество разрешения, формат сжатия или огрехи фотосъемки ( неправильный режим, смазы,расфокус, дикие цвета, переконтраст?).Вполне возможно,что мы очень дешево заказали начинающего любителя с беззеркалкой,или просто человека ,который непрофессионал.Также вполне возможно ,что какие то файлы потеряны и вы уже не вернете.Не нужно жлобиться на фотосьемку, нет договора-нет ничего.Увы(

Плохое качество - качество разрешения. Но так же присутствуют некоторые огрехи в фотосъёмке. Все снимки обработаны в трёх фильтрах и есть штук пять чб. по поводу обработки. было бы жестко если бы все были по разному обработанны. все должно быть гармонично и большой разницы в обработке цветных заметно не должно быть между остальными, чтобы не было "вырви глаз" . и как правило чб. а какие огрехи в фотосьемке?

вдруг
#17
Тинки-Винки

Плохое качество - качество разрешения.

вы наверно имели ввиду низкое разрешение вам видимо отдали не исходники в raw а постобработку в jpg требуйте исходники и отдайте нормальной студии на обработку

Лаура
#18
вдруг

вы наверно имели ввиду низкое разрешение вам видимо отдали не исходники в raw а постобработку в jpg требуйте исходники и отдайте нормальной студии на обработку

Оо, ну равы весят ого-го. Можно и джипеги хорошие получить. В случае автора, предполагаю, фотограф уменьшила до 200 кб/снимок. Также вполне могла камеру неправильно настроить - и это всё, что у неё получилось, поэтому бегает, как заяц от волка.

вдруг
#19
Лаура

Оо, ну равы весят ого-го. Можно и джипеги хорошие получить. В случае автора, предполагаю, фотограф уменьшила до 200 кб/снимок. Также вполне могла камеру неправильно настроить - и это всё, что у неё получилось, поэтому бегает, как заяц от волка.

270 снимков ни так много но то что накосячила где-то факт это увы нередкая история как говорил мой знакомый фотограф если наши услуги стоят дешевле платья невесты не надо удивляться качеству снимков

Артур
#20
Тинки-Винки

Здравствуйте! Случилась у нас проблема. "Заказали фотографа на свадьбу." Узнали о ней на тематическом семинаре в городском пабе, где она и другие предлагали свои профессиональные услуги для организации свадьбы. Списались в ВК, договорились о встрече. При встрече всё подробно было оговорено. И оплата сразу при "заказе" 50%. Моё печальное упущение, что не было заключено письменного договора. На свадьбе она хорошо отработала, мы заплатили остальную половину. Срок готовности был изначально поставлен - 1 месяц. Нас всё устраивало. Через месяц (не без инцидента) я забрала фотографии, посредством скачивания у неё с носителя на мою флешку. Когда пришла домой и посмотрела у меня был тихий шок. Вместо оговоренных 60-90 фотографий, было ~270 фотографий в ужасном качестве. Далее была переписка в ВК. Она просила написать номера нужных мне фотографий,что я и сделала. Но ни через обещанную неделю, ни через месяц я фотографии так и не получила. Сначала она хоть отвечала. А теперь мой номер телефона у неё в ЧС, в ВК офлайн с 14 августа. Я уже потеряла терпение, но не представляю что мне сделать, чтобы добиться наконец-то наших фотографий. Обидно, ведь это свадьба, хотелось на память хорошие фотографии.😥

А что значит "не без инцидента"?

Тинки-Винки
#21
Артур

А что значит "не без инцидента"?

Когда мы договорились с ней встретиться я прождала её более часа от назначенного времени. Не считаю это нормальным.

Гость
#22
Лаура

Гость
И что она там докажет? У нас в магазине кассир постоянно обманывает. И знаете ,что сказали в службе потребителей? Не ходите в этот магазин
В магазине это делается прямо на месте - заставляете кассира при вас снять кассу, если она вас обманула.

Не надо было снимать кассу, я её ловила сразу, она врала,что нечаянно на кассе осталось от предыдущего чека, но в следующий раз тоже самое происходило,но помимо меня туда ходили невнимательные родственники, которые потом только понимали,да поздно,обманывала она всех и каждого, я обсуждала с соседями, из тоже обманывала,жаловалась на неё в администрацию магазина. К ней в кассу очередь меньше всегда, но не добьёшься,чтобы её взгрели. А как назло выбор в этом магазине самый хороший, и он самый близкий. Короче запретила родственникам туда ходить.А сама ей закатывала такие скандалы, что меня она запомнила. Просто беспредел,что ту бабулю за пачку масла затравили в магазине, а этой стерве ничего так и не было

Гость
#23
печенька

Всем! Мои родные так попались. Человек делал ремонт в кв. Делал нормально, потом попросил выплатить вперед бОльшую часть суммы, проблемы у него. Все. больше ни разу не появился. С тех пор запомнила: оплата после. Автор, очень сочувствую. Подпорче

+++ Мой деньги отдал не видя машины в глаза. Ни машины, не денег и хрен что докажешь.((

Форум: Семья
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема