Гость
Статьи
Начиниющие …

Начиниющие водители-девушки поделитесь опытом (и мужчины тоже)

Дело в том, что я учусь водить машину...пошла учиться в автошколу.Скоро экзамены и получение прав..Меня интересует, а как вы начинали водить машину...получалось ли у вас? был ли страх при вождении машыны?Я вот водить умею, но боюсь, сейчас уже меньше конечно. У меня очень большое желание водить. Просто мои дурацкие мысли не дают покоя (не дай Бог что случиться на дороге). Подскажите как от этих мыслей избавиться. Может быть мне просто к дороге надо привыкнуть.А как у нас было???

Водитель
18 ответов
Последний — Перейти
водитель со стажем
#1

у меня было точно так же,да и не только у меня...это нормально бояться что-то делать в начале,а уж тем более что-то сопряженное с опасностью.так что учитесь хорошо,практикуйтесь ранними утрами по выходным,соблюдайте правила,сохраняйте спокойствие в любых ситуациях,не отключайте мозги,не реагируйте на сигналы и матерки неадекватных водил.....и все будет хорошо!удачи вам на дороге!

ЛАПКА
#2

я жутко боялась целый год

ездила и боялась

полгода вообще одна не могла ездить, только если кто-то рядом сидит

Инга
#3

Я третий день за рулем одна. Страха как такового нет, но напряжение - безусловно. Главное, понимать, что все это - временно, и через неделю-месяц опытаи уверенности будет гораздо больше. Заранее продумываю маршрут, заранее перестраиваюсь в нужную полосу и стараюсь не ездить пока в час пик. И еще, считаю важным не показывать, что ты чайник. Не нужно вот этих значков, буковок "У" и т.д. Иначе начнут подрезать, резко обгонять и т.д. Пусть лучше меня воспринимают как полноправного участника дорожного движения.

уже с правами!
#4

ой автор, я вас понимаю, я вот завтра получаю права, экзамен сдала во вторник! скоро машинка появится, я тоже боюсь ездит, но мо я уверенность в том, что у меня все получится, просто зашкаливает! так что страшно, но все преодолимо:) удачи на дорогах

Жесть
#5