Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Лучший автосалон для покупки Шевроле.

Девушки, если кто знает хороший автосалон, подскажите пожалуйста где лучше покупать Шевроле! Заранее спасибо)

Ответы (20) Ответить
  • Покупать надо у официальных дилеров.

  • Реклама

  • Стс Моторс дилер Шевроле,если я не ошибаюсь.

  • Адрес: ул. Василия Петушкова, дом 3, к.2

  • Шевроле лучше вообще не покупать. Американские машины - имеют не самое лучшее качество. Уж если на то пошло, то только Кадиллак!

  • Только не км/ч. Были огромные проблемы (они пытались скрыть от нас один факт, который делал невозможной регистрацию машины).

  • только у официальных дилеров, коих очень много в Москве, говорю как работник GM по Шевроле
    4 Гость - Шевроле это те же Дэу только под другим брендом

  • Шевроле лучше не покупать. У меня муж купил - намучился с машиной. Они их продают, но обслуживать не хотят. В сервисах гигантские очереди, запчасти везут по три месяца. В феврале муж попал в аварию - до сих пор машина в ремонте - ПОЛГОДА!!! Когда отдадут, не знаем. И это норма, а не уникальный случай. Я здесь не могу все наши мытарства описать, но Шевроле у нас больше не будет никогда, это точно. И даже врагу своему я бы не пожелала такого. :(
    Кстати, покупали в Аванте. В Дженсере все еще хуже.
    Машины изначально с браком, по мелочи. Напр., через три месяца что-то с ручкой одной из задних дверей случилось - перестала открываться дверь. Ездили так четыре месяца, пока не привезли что-то там на заказ иззаграницы. И так с любой ерундой.
    Не надо, автор! Мне уже заранее вас очень жаль. Купите лучше Пежо. Если вы плохо к ним относитесь, наплюйте и все равно купите. Я со своей таких проблем не знаю. А машинка прекрасная, ничуть не расстроила.

  • Имелось в виду, прекрасная - это моя Пежо. :)

  • 7,да мало того что они с браком,так ещё и битые есть изначально (это я не только про Шевроле).Подрихтуют,покрасят и продадут,а человек ездяет и не знает,что его машина уже стукнутая...

  • 9, битые изначально бывают абсолютно ЛЮБЫЕ машины. в процессе перевозки это возможно. если дилер добросовестный, то об этом обязательно скажут будущему владельцу. ремонт всегда осуществляется за счет дилера. если вы опасаетесь, что ваша новая машина битая при перевозке, то по вашему устному запросу менеджер обязан вам показать внутреннюю историю а\м. в ней перечнем указываются все манипуляции, которым подвергалась машина. если были битости, то они обязательно отражаются в этой истории, как и все остальные действия, потому что когда машину приводят в товарный вид, внутренняя история отражает предпродажный бюджет а\м.
    просто прежде чем вот так утверждать, надо немножко знать предмет, а не пугать людей, что официальный дилер продает коцаные машины выдавая их за небитые. у клиента есть язык, он не сметану в магазе покупает, т.ч. вправе запросить всю информацию об авто, и ему обязаны ее предоставить.

  • "если дилер добросовестный, то об этом обязательно скажут будущему владельцу"
    ...Вот с этого надо было начинать.*** пыхтишь???Что знаю о том и говорю.

  • 11, о, как вы вежливы ))) вы из какого села, простите, будете? ))
    официальным дилерам репутация дорога, уважаемая деревня, поэтому скажут.

  • Дык, похоже мы соседи.) С вас пример беру.

  • 13, я вам не грубила, в отличие от вас. "*** пыхтишь" - в адрес незнакомого человека это вообще аут, любезнейшая

  • Гость,это в ответ на ваш тон о "незнании предмета". Покупали машину в салоне, дилер ничегошеньки не сказал о том,что машина была битой.А через полгода у нас "зацвело" крыло (кузов оцинкованый).В результате пол года мороки, пока всё не устаканили.

  • значит, у такого дилера покупали. можно купить туфли в магазине, а можно с рук у торговца, которому по барабану на его репутацию. а что касается незнания предмета - так это, уж простите, правда. на нее не обижаются. тем более о незнании предмета можно сказать по-разному. "*** пыхтишь" и "вы немножко не знаете предмета" - полярно разное выражение одной и той же мысли.

  • А если Вас так обидело мое высказивание,то прошу меня простить.Ваша Медянка.)))

  • Рольфы тоже разные. Самый ужасный - рольф химки. Жухало сплошное. Об этом в сети уже написано столько, что легенды можно слагать. Я тоже брала свою в Рольфе (восток) - менеджер показал внутреннюю историю машины даже без напоминаний.

  • Ой, такой наив пошел... :) Про то, что репутация дорога официальным дилерам... Репутация (возможно) дорога иностранной компании - там этим стараются не пренебрегать. А наши официальные дилеры - это РОССИЙСКИЕ предприятия. В России вообще пока не сложился такой менталитет, когда репутация кому-то дорога. Пока только "главное впарить" - вот такая концепция маркетинга у наших официальных дилеров. То, что мальчиков в салоне научили не хамить и улыбаться покупателям - это для того, чтобы легче продать машину, а не потому что дорожат репутацией. Эти же улюбающиеся мальчики в случае возникновения проблем с машиной будут игнорировать вас все с той же очаровательной улыбкой.. Купите Шевроле - убедитесь в этом.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: стиль жизни