Гость
Статьи
Девушки, кто начинал …

Девушки, кто начинал на механике (а еще лучше с автоВАЗА)

Как, сильно трудно было? Я смотрю, девушки в основном на маленьких иномарках с автоматами ездят, понятно, им легче, а когда механика? Да еще и наша Лада?
Мне 20 лет, я и такой рада, новая за то. Да вот все не привыкну, сложновато, тяжеловато(

Маша
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

сложновато, конечно. но это только первые несколько раз. потом вообще не задумываешься, руки сами делают. перетерпи этот период и все будет ок. я начинала с пятерки ))) убитой в хлам,глохла на каждом светофоре. через пару месяцев пересела на новенькую девятку и мне ДЕВЯТКА иномаркой показалась))) послушная,юркая))))))))) в общем, я считаю правильным, что начали с механики. на автомат всегда успеете сесть и поехать. опыт механики даром не пройдет. пригодится в жизни еще ни раз.

Гость
#2

Я начинала 16 лет назад, тогда было практически без вариантов, главное-машина. Была шестерка старенькая без правого зеркала, но я и ей была рада. Уже много машин сменила, но только раз изменила ручке. Тогда у меня была новая трешка БМВ, и коробку заклинило далеко от Москвы, я намучилась страшно. Считаю, что на механике нужно уметь водить обязательно, мало ли что.

табуретка
#3
Гость

опыт механики даром не пройдет. пригодится в жизни еще ни раз.

именно так ))

#4

Начинала на механике, так и осталась ей верна:)))

Привыкните, автор, через полгода максимум будете свободно переключать.

#5

Привыкните. Раньше автоматов вообще не было, так что не забивайте себе голову.

#6

Сейчас на "восьмерке" езжу - было сложно, да и сейчас не все на автомате руки пока делают, но, несмотря на трудности, - уверенно иду вперед, потому что только так можно реально научиться.

Гость
#7

Учусь сейчас не в России водить. Тут только на механике и учат, и машины все с механикой. Не любят автомат. Меня все устраивает)

Гостья
#8

механика лучше для меня, чем автомат.

училась ездить на девятке, нравилось больше. чем моя нынешняя - хендай акцент, хоть тоже механика, но на девятке надо сильнее на педаль газа давить, это мне и нравилось. а на новой чуть слегка нажмешь - уже скорость очень высокая становится(

Гость
#9

Покупала машину в ноябре прошлого года. Купила недорогую старенькую тойоту ярис с механикой. Ни дня не пожалела, что НЕ выбрала с автоматом. Научиться нужно на механике -может пригодиться. Всякое в жизни бывает. Пересесть на автомат успеете всегда. Да и расход у машин с автоматом больше :)

Маша
#10

Спасибо за комменты)

оказывается ездят девушки на механике... тоже думаю 3-6 мес и уже уверенней буду конечно, но пока тяжеловато...

8 Гостья у меня 14 (ну это почти 9, семейство то одно) мне наоборот показалось, что чуть нажмешь газ, она сильно вперед, и скорость высокая. Т.к. я училась на 7, там надо до упора) странно...

Я хорошая
#11

Одиннадцать лет на механике от,ездила, уже давно на автомате, не понадобился навык етот ни разу, но если раньше только с палочкой машины были? Пересела на автомат и три кг намертво прилипли

Гостья
#12
Маша

Спасибо за комменты)

оказывается ездят девушки на механике... тоже думаю 3-6 мес и уже уверенней буду конечно, но пока тяжеловато...

8 Гостья у меня 14 (ну это почти 9, семейство то одно) мне наоборот показалось, что чуть нажмешь газ, она сильно вперед, и скорость высокая. Т.к. я училась на 7, там надо до упора) странно...

ну это так, да. если бы на акцент сели, то поняли, о чем я)

а не пробовали на ниве? там вообще столько сил надо прикладывать, чтобы переключать скорости!

Гость
#13

Езжу давно на иномарке на механике, очень удобно. Ни за что бы не купила автомат. В любом случае иномарка намного лучше ВАЗа.

Гость
#14

Тут какие-то мазохистки пишут. Навык вождения на механике вырабатывается несколько месяцев, что бы вы начали не задумываться как тронуться и переключить скорость. Езда по городу предполагает постоянно оценивать дорожную ситуацию, тут тоже опыт нужен. И для новичка совместить это очень тяжело. Я бы вам посоветовала научится трогаться и переключатся где-нибудь в поле, обязательно научится трогаться в горку, а уж потом выезжать в город. Если вы живете в сельской местности, то тут попроще. в любом случае я не понимаю тех, кто по городу ездит на механике. Если что отъедила несколько лет на механике, т.к. на автомат попросту не было денег, ну это давно было.

Гость
#15

просто когда ты уже действительно хорошо водишь, то тебе по барабану механика либо автомат. Ты просто умеешь и всё.

ИРЭНЕ
#16

Вообще соглашусь с 11, пересев на автомат опыт механики не понадобился ни разу с тех пор, по большому счету не считая нескольких вывозов с банкетов попавших в алкогольный переплёт товарищей. Но и у них сейчас у всех автомат.

НО. Так сложилась, что семья у нас рыбаков и охотников и я всегда держу в голове этого "червячка страха" - не дай Бог автомат встанет где - нибудь на полпути до Ахтубы.. Нисмотря на супернадёжное авто. Механику подцепил и понёс:)

#17

14, когда человек только что сдал на права, он обычно начинает потихоньку, выезжает вечером, когда движения на улицах мало, учиться вечером парковаться, это нормально. Если вы с минимальным опытом вождения выезжаете на дороги с интенсивным движением, то это ваши проблемы.

Вы не должны всех понимать:))

ИРЭНЕ
#18

Имхо, физические упражнения на механике для конткретно Московских пробок считаю неприемлемым вариантом для себя. По сути лучше иметь и автомат и механику, одну по городу, другую для дальних выездов.

Давеча довелось поездить на Ниве Шевроле,у приятеля попробовала интереса ради. Ужасная машина (имхо)- для погрузки оснащения тесная, в управлении сложная, неудобная и даже неприятная. Пока доехали до Харабалей отслохли и руки и ноги, и мозг вместе с ними:))

Гость
#19

Ооооо, я начинала учиться на старой Волге 2410, выпуска суперлохматого года, отданной нашей школе шефами из таксопарка. Вот это была жесть, ибо никакого ГУРа и ЭУРа в ней, конечно же не было, а машина намного тяжелей и больше ВАЗа. После нее мне любая машина фигней казалась, зато потом никаких проблем ни с парковкой, ни с разворотами нет.

Я и сейчас езжу на механике, не люблю автомат, туповат он.

гость
#20

мы все начинали с механики и с Автоваза в автошколах)

как получила права сразу села на автомат джип. на большой машине чувствую себя уверенней! хотя многим маленькая машина удобней! у всех по разному. практикуйте побольше,привыкните к машине и к дороге и страх пройдет!

Тутси
#21

А я первый раз села за руль Копейки в 16 лет, в 19 получила права и у меня появилась Шестерка без зеркала справа. Но тогда только такие и были и у друзей тоже. Потом другие машины были и ВАЗы и иномарки. По прежнему вожу механику, но задумываюсь о покупке автомата, в городе по пробкам, наверное, очень удобно.

Думаю, что опыт вождения механики пригодится, но только в том плане, что умеешь делать на дороге одновременно и передачу переключить и от дороги не отключится.

Гость
#22

Я научилась, главное понять, что и когда нужно делать.Легко и надежно, даже пробки не раздражают.

Гость
#23

начинала на механике,на восьмерке, и до сих пор на ручке езжу... не нравится автомат, нет ощущения, что действительно машиной управляю... за рулем 17 лет

#24

опыт езды на механике в будущем пригодится только в одном: если придется вести чью-то машину на механике. Больше никак. Более того, бывают случаи, когда пересев с механики на автомат, нажимают тормоз вместо сцепления поначалу. Редко к счастью, правда. Нога-то сама тянется нажать при троганье и под сброс газа.

Настя
#25

У меня была до сдачи прав восьмерка вазовская (дело было десять лет назад), поэтому я сразу попросила инструктора с восьмеркой или девяткой.

Боже, какой у меня был чудесный инструктор, молодой парень, замдиректора той автошколы!! Я влюбилась, естественно))

До сих пор помню его в деталях, даже ФИО, что для меня большая редкость.

Так вот, он параллельно был инструктором экстремального вождения, чему собственно меня и выучил во время обучения.

Поэтому, сдав с легкостью экзамены, я на следующий день уже рассекала по Питеру на своей машине, никогда не испытывала трудностей с механикой, неважно на какой машине.

Гость
#26

С автоматом несколько проблем. Если машина не новая, то большой риск дорогого ремонта.

Зимой опять же, на автомате ни в коем случае нельзя буксовать, перегреется коробка, это значит, что если плохо почищен двор или трактор почистил дорогу и по бокам небольшие снежные валики, то все, п п ц. Для меня зимой сложно подъехать к дому, к магазину и т.д. Ну и если что случится, то механику можно на тросе дотащить, да и запустить "с толкача". Автомат только эвакуатор, а это 2 тыс. минимум по Москве.

ИРЭНЕ
#27

26 это понятно. Так и тянет напечатать в стиле середины 90х - у кого новый хороший автомат у того стопудово всегда начисто вылизанный двор:))

А на некоторых машинах о снежных валиках и вопрос не стоит.

Уважая других выбираю дорогу, так, чтоб моё ЧУДО (я так люблю его!) под порожки никого не затянуло, не говоря уже о попадании под днище. Какие снежные валики.. Хотя было время.., и я начинала с дядиного Запорожца - моя первая механика.

Сатанистка 666
#28

А я только на механике и езжу(пока с папой). Не знаю, мне легко. У нас ВАЗ-2115.

Гость
#29

Моя первая машина была Нива, причем 5-дверка длинная, вот на ней я и училась (параллельно в автошколе на 15-й), ух там руль без гидрика провернуть было круто))) поначалу непривычно, а потом натренировала руки))

Мне пофиг было, было интересно водить и мне нравилась и Нива)

Сейчас на Шеви-Ниве езжу, руль с усилителем. Мне нра)) На автомат бы не пересела... если б жила в городе большом где одни пробки - оно конечно хорошо. Но в остальных случаях механика не доставляет неудобств))

Лена
#30

у меня первая машина была 10-ка, ест. на механике. Я до нее недоумевала - ну как можно вести машину. переключать скорость, повортники. разговаривать по телефону и курить...??? Это было только первые 2 месяца. Потом я поняла, что все реально :) сейчас - почти 7 лет спустя - я езжу на автомате, но хочу сказать, что и на механике никогда не парилась. так что автор - через пару месяцев забудете свои мучения, это точно

!

Юлия
#31
ИРЭНЕ

Вообще соглашусь с 11, пересев на автомат опыт механики не понадобился ни разу с тех пор, по большому счету не считая нескольких вывозов с банкетов попавших в алкогольный переплёт товарищей. Но и у них сейчас у всех автомат.

НО. Так сложилась, что семья у нас рыбаков и охотников и я всегда держу в голове этого "червячка страха" - не дай Бог автомат встанет где - нибудь на полпути до Ахтубы.. Нисмотря на супернадёжное авто. Механику подцепил и понёс:)

Ваш текст

А что автомат на нейтралке тянуть нельзя? Я свою нескольколько раз тянула, вроде все Ок, или все-таки нельзя? Кто разбирается подскажите плз

Гость
#32

Я тоже на механике училась, затем купила Опель с АКПП удобно, но не практично... намучилась, вот продаю...Думаю все таки МКПП брать)))

имхо
#33
траляля

Начинала на механике, так и осталась ей верна:)))

Привыкните, автор, через полгода максимум будете свободно переключать.

+1 тож на механике и никаких автоматов не надо

Ольга 26 лет
#34

Я сдала на права в 19 лет)Первая была 2106))на ней 5 лет каталась,сейчас 2107 (инжектор)на ней 2 года))нравиться левый руль,механика,задний привод,увлекаюсь зимним дрифтом)машинку чиню сама)

Изумрудинка
#34

У нас разрешено сдавать на права только на механике. Было время на обучении, когда я втянулась и даже получала удовольствие от переключения передач, но в целом не особо я с ней подружилась. И одно дело - проехать час с инструктором при наличии вторых педалей и совсем другое дело - езда в реальных условиях. Я недавно с правами, после их получения ни разу не сидела на МКПП и слава богу. В городе хватает нюансов и ситуаций, которым не обучали в автошколе и, если б я в этот момент ещё думала, какую включить передачу и как работать сцеплением, с ума бы сошла. В жизни ни за что не сяду на механику. Лично меня она очень отвлекала от дорожной обстановки и при возможности выбора я пошла бы сдавать на АКПП. Потом, с опытом, доучиться на МКПП (при необходимости) было бы проще.

Форум: Развлечения
Всего: 41 832 темы
Новые темы за все время: 32 723 темы
Популярные темы за все время: 15 464 темы