Гость
Статьи
Имею права, но …

Имею права, но стесняюсь обратиться к инструктору.

Вот такая проблема. Езжу неуверенно: избегаю круговых перекрёстков и тесных дворов; обгоны совершаю крайне редко; габариты (особенно правый и задние) не чувствую. Но при этом езжу строго по знакам и светофорам. Хочу обратиться к инструктору для обучения на моём авто, но стесняюсь. Есть страх, что он меня засмеёт и заругает за мою езду. Как преодолеть этот психологический барьер? Не смеются ли инструкторы с клиентов, у которых уже есть права?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Только такую обогнала. Не нужен инструктор. Сядьте пассажиром с хорошим водителем и посмотрите теперь другими глазами на вождение: не занимайте крайне левый ряд, не тупите на светофорах, не глохните на лежачих полицейских и т.д. А габариты чувствовать: только по зеркалам потренируйтесь парковаться параллельная парковка задом (на даче или в безопасном месте). Повесьте себе ленточки и поймёте по зеркалам где какая часть у авто. Не пользуйтесь камерой заднего вида,не поворачивайтесь.

Гость
#2

🤣🤣🤣
вечная ученица

#3

А смысл стесняться? Инструктор за это получает деньги и не ему осуждать вашу езду) и вообще, лучше учиться ездить с незнакомыми людьми, чем с папами, дядями, мужьями и т.д)

Крэнг
#4
Автор

Вот такая проблема. Езжу неуверенно: избегаю круговых перекрёстков и тесных дворов; обгоны совершаю крайне редко; габариты (особенно правый и задние) не чувствую. Но при этом езжу строго по знакам и светофорам. Хочу обратиться к инструктору для обучения на моём авто, но стесняюсь. Есть страх, что он меня засмеёт и заругает за мою езду. Как преодолеть этот психологический барьер? Не смеются ли инструкторы с клиентов, у которых уже есть права?

Бросай это дело пока никого не убила. Куча людей по жизни прогорели только потому что занялись не своим делом. Нормальный человек уже в автошколе ездит на автомобиле и не испытывает никаких проблем, а только позитивные эмоции. Если у тебя все так, как ты описываешь - есть одна такая очень здоровая тачка с мощным мотором. Автобус называется. Пересаживайся от греха подальше.

Автор
#5
Крэнг

Бросай это дело пока никого не убила. Куча людей по жизни прогорели только потому что занялись не своим делом. Нормальный человек уже в автошколе ездит на автомобиле и не испытывает никаких проблем, а только позитивные эмоции. Если у тебя все так, как ты описываешь - есть одна такая очень здоровая тачка с мощным мотором. Автобус называется. Пересаживайся от греха подальше.

А Вы родились с опытом и рулём в руках? Я не тошню, как Вы себе представляете, 40, а держу максимальную скорость по знакам. Водить нравится, но при неуверенности в манёвре предпочту отказаться, нежели наглеть и щемиться?
Только самые стрёмные аварии со смертями почему-то почти все по вине опытных супергонщиков.

Автор
#6
Гость

Только такую обогнала. Не нужен инструктор. Сядьте пассажиром с хорошим водителем и посмотрите теперь другими глазами на вождение: не занимайте крайне левый ряд, не тупите на светофорах, не глохните на лежачих полицейских и т.д. А габариты чувствовать: только по зеркалам потренируйтесь парковаться параллельная парковка задом (на даче или в безопасном месте). Повесьте себе ленточки и поймёте по зеркалам где какая часть у авто. Не пользуйтесь камерой заднего вида,не поворачивайтесь.

Стартую не медленнее всех, на светофорах не мечтаю. В крайней левой меньше 60 не еду (у нас в городе 60 максимальная скорость), на лежачих не глохла даже в автошколе. Правый габарит на днях тупо зубрила: припарковалась вблизи к бордюру и посмотрела с водительского места, относительно чего в машине должен проходить край бордюра, чтобы стать как надо.

Гость
#7
Автор

Стартую не медленнее всех, на светофорах не мечтаю. В крайней левой меньше 60 не еду (у нас в городе 60 максимальная скорость), на лежачих не глохла даже в автошколе. Правый габарит на днях тупо зубрила: припарковалась вблизи к бордюру и посмотрела с водительского места, относительно чего в машине должен проходить край бордюра, чтобы стать как надо.

Надеюсь Вы не в МСК и МО. Ну и что 60? Если мы все будем 40,20,10 и 60 ехать, то будем "не банальными участниками пробками, а ее непосредственными организаторами". Аварии 90% в первый год вождения,пока не развиты навыки: не глядя по бокам видеть,что там, не отвлекаться на управление авто (ноги,руки,кнопки,педальки), слышать авто, предвидеть по манере вождения водителей маневр др авто, оценивать реальную обстановку на 360гр и за впереди идущими,сбоку и сзади авто. Навыки приобретаются после года.

Гость
#8

Мало ещё авто видеть, есть (...) мало вменяемые пешеходы в черной одежде,переходящие дорогу везде и в ночное время. А ещё есть ДЕТИ и в авто и вне его,которые просто выскакивают из -за припаркованных авто, хоть откуда. Для сравнения Вам: мать автоматически с детьми видеть любую угрозу для них в т.ч. и потенциальную, бабки нет. И эта же женщина без детей с мужем не видит ничего,кроме магов,и др. людей.

Гость
#9

Я за рулём 20 лет (активный водитель,в год пробег 60-80тыс), аварии все в первые 2 месяца и до сих пор не вижу 🏍️ мотоциклы и не воспринимает мой мозг их никак. Нет навыка на них. Если вдруг замечаю по нехарактерным маневрам др авто сзади), просто избегаю их. Ну не вижу я их никак.
И последнее: не делайте тонировки!

Крэнг
#10
Автор

А Вы родились с опытом и рулём в руках? Я не тошню, как Вы себе представляете, 40, а держу максимальную скорость по знакам. Водить нравится, но при неуверенности в манёвре предпочту отказаться, нежели наглеть и щемиться? Только самые стрёмные аварии со смертями почему-то почти все по вине опытных супергонщиков.

Нет. Я родился без опыта и руля в руках. Но сев за руль, практически сразу поехал нормально. О чем я и говорю - человек или предрасположен к чему то или нет. И если предрасположенности нет, то зачем себя насиловать и подвергать опасности себя и других? Психопаты бьются насмерть, потому что они психопаты, а не потому что они не умеют ездить. Водить автомобиль они умеют без проблем. Проблема у них в голове. А вы именно что не умеете ездить. Если вы за весь период обучения в автошколе не смогли этому научится и уже получив права ищите инструктора по вождению (!).... Ездить ориентируясь на знаки дурацая идея, учитывая их логику. Ездить надо по здравому смыслу, конечно с оглядкой на ПДД. Катаясь по знакам вы в легкую можете создать аварийную ситуацию.

Гость
#11
Крэнг

Нет. Я родился без опыта и руля в руках. Но сев за руль, практически сразу поехал нормально. О чем я и говорю - человек или предрасположен к чему то или нет. И если предрасположенности нет, то зачем себя насиловать и подвергать опасности себя и других? Психопаты бьются насмерть, потому что они психопаты, а не потому что они не умеют ездить. Водить автомобиль они умеют без проблем. Проблема у них в голове. А вы именно что не умеете ездить. Если вы за весь период обучения в автошколе не смогли этому научится и уже получив права ищите инструктора по вождению (!).... Ездить ориентируясь на знаки дурацая идея, учитывая их логику. Ездить надо по здравому смыслу, конечно с оглядкой на ПДД. Катаясь по знакам вы в легкую можете создать аварийную ситуацию.

Ага. Вы одаренный, а мы все дуры.

Гость
#12
Крэнг

Нет. Я родился без опыта и руля в руках. Но сев за руль, практически сразу поехал нормально. О чем я и говорю - человек или предрасположен к чему то или нет. И если предрасположенности нет, то зачем себя насиловать и подвергать опасности себя и других? Психопаты бьются насмерть, потому что они психопаты, а не потому что они не умеют ездить. Водить автомобиль они умеют без проблем. Проблема у них в голове. А вы именно что не умеете ездить. Если вы за весь период обучения в автошколе не смогли этому научится и уже получив права ищите инструктора по вождению (!).... Ездить ориентируясь на знаки дурацая идея, учитывая их логику. Ездить надо по здравому смыслу, конечно с оглядкой на ПДД. Катаясь по знакам вы в легкую можете создать аварийную ситуацию.

все на что хватает ума - влезть на женский форум и Якать какой я крутой, а вы бросайте, вам не дано🤣🤣🤣

Автор
#13
Гость

Надеюсь Вы не в МСК и МО. Ну и что 60? Если мы все будем 40,20,10 и 60 ехать, то будем "не банальными участниками пробками, а ее непосредственными организаторами". Аварии 90% в первый год вождения,пока не развиты навыки: не глядя по бокам видеть,что там, не отвлекаться на управление авто (ноги,руки,кнопки,педальки), слышать авто, предвидеть по манере вождения водителей маневр др авто, оценивать реальную обстановку на 360гр и за впереди идущими,сбоку и сзади авто. Навыки приобретаются после года.

То есть ездить, превышая максимальную скорость знаков, нормально?

Автор
#14
Гость

Я за рулём 20 лет (активный водитель,в год пробег 60-80тыс), аварии все в первые 2 месяца и до сих пор не вижу 🏍️ мотоциклы и не воспринимает мой мозг их никак. Нет навыка на них. Если вдруг замечаю по нехарактерным маневрам др авто сзади), просто избегаю их. Ну не вижу я их никак. И последнее: не делайте тонировки!

Тонировку не приветствую. От мотоциклов по возможности ухожу в другой ряд и держусь подальше (любят они между полос ездить).

Автор
#15
Гость

все на что хватает ума - влезть на женский форум и Якать какой я крутой, а вы бросайте, вам не дано🤣🤣🤣

Конечно, такие считают женщин за рулём обезьянами с гранатой.

Гость
#16
Автор

Конечно, такие считают женщин за рулём обезьянами с гранатой.

У вас есть жена?

Форум: Развлечения
Всего: 41 597 тем
Новые темы за все время: 32 552 темы
Популярные темы за все время: 15 411 тем