Гость
Статьи
Новая бюджетная машина …

Новая бюджетная машина или старая б/у иномарка.

Что выбрать? Машина нужна для работы и дальних командировок, зачастую по не очень хорошим дорогам. Мой мужчина - автомеханик, который всю жизнь "варится" в мире запчастей и автосервиса, советует не …

Автор
89 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

за 350 тыщ авто, которому 30 лет это уже только раритет если, постараться надо за такие деньги найти старье. Не думаю, что автору нужен какой нибудь марк 2

Она сказала что хочет авто 90.какуюнибудь бмв,или Ауди ,или мерседес

Автор
#52
Гость

Она сказала что хочет авто 90.какуюнибудь бмв,или Ауди ,или мерседес

Вот из этих марок мне и советуют подобрать.

Шапочка из фольги
#53

Я занимаюсь сдачей в аренду авто по своим впечатлениям могу сказать что уж лучше солярис ,рапид или поло, 3 летний( да знаю что это совсем не вау ) , чем так называемые "неубиваемые" лехенды 90 ) . Старая машина всегда риск , не стоит рассчитывать на то что будешь без проблем ее эксплуатировать , зачастую бывают поломки которые идут одна за одной , ремонт не дешево , расход топлива и масла . У меня на продаже паджерик 2 стоит , вроде нормально машина, но надо было отремонтить перед продажей ))) , ремонт рамы , капиталка движки , полная замена сцепления ,замена хабов, замена турбины , в общем замена всего всего, расход масла был такой что мне казалось что оно пос стеклам размазывается вместо омывайки . Кароче ,вложено было столько ...проще новую было купить ...просто все стало сыпаться одно за другим . но это как бэ сугубо мое личное мнение , решать вам , про е34 даже рассказывать не буду у меня тик начинается нервный как вспомню ))))

Гость
#54

У мужа мазда 6 2012г. Рестайлинг. Тоже на ней много ездим. Машина еще не подводила, по мелочи делалась, расходники, старался следить, со временем люфт руля появился и уводило машину в сторону, но это исправилось рем комплектом рейки, там пластиковые детали, они сыпятся и дает неприятный эффект. единственно что реально расстроило слабое лакокрасочное. Смола дерева разьела до грунтовки. Красили. Детали недешевые, но машина себя оправдала, она просто не ломалась серьезно. Я училась ездить на Оке, вот это вещь ))))))) она рассыпалась на ходу, стоя на переезде ее страшно заглушить было. На скорости 110 при сильном ветре она взлетала и парила! Веселый транспорт был. Муж ради прикола кулису от автобуса засунул, )))потом у меня была киа, но стуканул мотор, в двигатель засосало осколки катализатора, ушла на разборку. Сейчас у меня ситроен С3 пикассо, единственно с чем мозги поделал, тек антифриз долго не находили откуда, конструкция такова что сильно подразобрать надо чтобы хотя бы трубки глянуть, термостат пластиковый....поставили алюминий и немного его подколхозили, разьем датчика перепаяли на другой. Помпа прикольная, не видела таких еще. Бензобак расположен снизу, и пластмассовый! Пробить нехрен делать. Приколхозили зашиту. Авто футуристичное, балдею

Гость
#55

350.000р (=около 5.000 Евро) за немца конца 90-х? Вот блин! По всем постам такое ощущение, что немцы в России гораздо дороже, чем в Германии. Здесь мою Audi A3 (8P) середины 2008-го года с пробегом всего 46ткм, гаражную, чистенькую и без единой царапинки оценили всего-лишь в 5.419 Евро к продаже со всеми её прочими наворотами. А это и есть ваши +/- 350.000р.

Настя
#62

Нет, 20-30летнюю машину - однозначно НЕТ. Большинство моделей снято с производства. Оригинальных запчастей нет - есть китайские. Или с разборки. Это всё равно, что органы одной бабушки пересаживать другой бабушке - долго она не проживёт. Какие бы ни были надёжные машины 90-х годов, они сейчас "умирают от старости". Если что, у меня Шевроле Авео 2011г.

Гормон роста
#63

автор, еще надо смотреть на запчасти, но тут лучше муж вам расскажет. Просто у тех же тойот (которые в принципе в эту цену - до 350 - можно приличные взять), не все запчасти можно заменить по мелочи. То есть надо заменить отдельный шланг, красная цена которому тыс 5, а продают только челый блок, в который этот шланг вставлен, ценой около 50 тыр. А для немцев чаще всего можно и мелкими деталями взять. Чисто я не люблю рено, хотя за ваши 350 вы возьмете и года 2015, но я высокий, мне в ней тесно. И фиаты - как то не для наших дорог. Помимо немцев б/у нравятся субары (вот только не помню, как там с запчастями) - у них кстати внедорожник наверное в эту цену уложитесь не сильно старый. Шкоды еще нравятся. Но сам бы смотрел на ауди - а4-а6

Гость
#64

[quote="Гость"]Автор, ни в коем случае не берите б/у, но и бюджетную осторожно выбирайте.
Я в 2006г покупала свою первую машину, денег было мало, мне все наперебой советовали б/у.... но я никого не послуша, сама лично ходила по салонам смотрела. В итоге купила в 2006г, того же года пр-ва(ждала еще пару месяцев поставку) новый Dacia Logan 1.4.
Так на ней до сих пор моя сестра ездит, да в прошлом году перекрасила и поменяла все 4 двери, ну так машине 13 лет уже, и пробег большой, но там стоял изначально двигатель Рено - а сейчас это уже не Dacia, a Рено Логан. И ездит машина отлично с ходовой не было проблем.
Мой совет однозначно - новый бюджет, но выбирать аккуратно и осторожно.
Сейчас у меня Сузуки SX4, копим с мужем деньги и хотим через год-два купить новую эту же модель (обновленную) - эту продав и доложив.

первые логаны были качественно сделаны,не знаю как сейчас

Гость
#65
Автор

Что выбрать? Машина нужна для работы и дальних командировок, зачастую по не очень хорошим дорогам. Мой мужчина - автомеханик, который всю жизнь "варится" в мире запчастей и автосервиса, советует не брать новые бюджетные авто, якобы сразу после гарантии они начинают нещадно сыпаться. Советует остановить выбор на б/у иномарке 1995 - 2000 гг., якобы именно в ту пору машины делали неубиваемыми и с огромным ресурсом. Что удивительно, то же мне посоветовал платный автоэксперт. К тому же по роду моей деятельности мне в первую очередь нужна крепкая и безопасная машина. Действительно ли новые бюджетные машинки - хлипкий "автошлак", как про них сказали?

Хоть я в корне и не согласен с мнением вашего мужа, тут нужно выбирать то что он советует т.к. ему потом ее и чинить.

Если честно, вообще считаю что все эти разговоры о том как было было хорошо и крепко раньше удел ретроградов.

Не думаю что у 20(!) летней вещи, которая эксплуатируется преимущественно на улице и сменившей десяток разных хозяев есть шанс оказаться надежной.

Но раз он будет чинить, слушайте его. Иначе, даже если окажитесь правы, все равно хлебнете.

Даже если не от того что он будет каждым мелким косяком попрекать там где "старой иномарке" бы все простил, так от того что полезет в новое-незнакомое и навернет. Но виновато все равно будет "новое".

Такие уж они, семейные отношения.

Гость
#66
Автор

Честно говоря, были намётки на новую Ладу Гранту в кредит, но всё мужское окружение, мягко говоря, выпало в осадок от подобного варианта.

Это и правда не стоит рассматривать как вариант.

Есть много структур у которых выбора нет, но у вас же он есть.

Автор
#67
Гость

так до заправки еще доехать надо, а тебе пукан вспучило и сейчас его прорве, а ты в многокилометрово пробке стоишь на таксомоторе с грязными руками и гнилыми зубами. еще быть можешь и пассажира везешь. ну и что ты делать то будешь? это пассажир может сбежать из таксомотора и нужду в кустах справить, а тебе придется в штаны наложить и опозориться не только перед пассажиром, но и перед всеми окружающими. мало того, таксомотор у тебя дешевый, а значит все будут значит, что ты нищая голодранка из барака, которая не только себе личного водителя не может позволить оплатить, но даже таксомотор нормальный купить не может. а для муженькая твоего это какое унижение? что о нем подумают приличные люди, гляда на тебя и на том, как ты бедно выглядишь в обносках на разваленном в хлам таксомоторе? подумают, что бомж тебя какой-то сношает. в общем смеяться все окружающие над тобой будут от души.

Ага)) На автобусе прямо сразу остановят, если каждого из пассажиров припрёт, ну-ну)). Вот шик и удовольствие ср*ть где-нибудь в лесу при этом с чувством дискомфорта, что тебя ждут и как бы побыстрее, при этом боясь потерять автобус из поля зрения.
Пойду скажу всем обладательницам машин, Лексусов в том числе, что они голодранки на таксомоторах, сношаемые бомжами. То-то посмеются))
А вообще, давно ли интернет в психушке провели? А то что-то Вас, бабулька, недорово клинит на почве дефекации.

Автор
#68
Гость

Хоть я в корне и не согласен с мнением вашего мужа, тут нужно выбирать то что он советует т.к. ему потом ее и чинить. Если честно, вообще считаю что все эти разговоры о том как было было хорошо и крепко раньше удел ретроградов. Не думаю что у 20(!) летней вещи, которая эксплуатируется преимущественно на улице и сменившей десяток разных хозяев есть шанс оказаться надежной. Но раз он будет чинить, слушайте его. Иначе, даже если окажитесь правы, все равно хлебнете. Даже если не от того что он будет каждым мелким косяком попрекать там где "старой иномарке" бы все простил, так от того что полезет в новое-незнакомое и навернет. Но виновато все равно будет "новое". Такие уж они, семейные отношения.

Тогда почему платный автоэксперт эксперт также говорит, что 20-летние иномарки достаточно крепкие и надёжные? Уж ему-то, заинтересованному в продаже варианта подороже, нет никакого резона их навязывать.
А МЧ - да, будет чинить сам. Через его руки уже прошла масса самых разных авто - так по своему опыту говорит, что ремонт старой, своевременно обслуживаемой иномарки гораздо дешевле, чем ремонт относительно нового дешёвого бюджетника. Плюс якобы бюджетники последнего поколения часто гниют и через 5 лет эксплуатации ушатываются настолько, что проще сменить авто.
А из новых мне хватает денег только на Ладу Гранта, и то частично надо в кредит лезть. Но этот вариант все знакомые мужчины рекомендуют отмести изначально.

Автор
#69
Гость

Это и правда не стоит рассматривать как вариант. Есть много структур у которых выбора нет, но у вас же он есть.

Выбор - точнее, его узость, диктует имеющийся бюджет, увы. А так, конечно, при возможностях кто бы не хотел иметь новое крепкое и начинённое электроникой авто европейской или американской сборки?

Автор
#70
Гормон роста

автор, еще надо смотреть на запчасти, но тут лучше муж вам расскажет. Просто у тех же тойот (которые в принципе в эту цену - до 350 - можно приличные взять), не все запчасти можно заменить по мелочи. То есть надо заменить отдельный шланг, красная цена которому тыс 5, а продают только челый блок, в который этот шланг вставлен, ценой около 50 тыр. А для немцев чаще всего можно и мелкими деталями взять. Чисто я не люблю рено, хотя за ваши 350 вы возьмете и года 2015, но я высокий, мне в ней тесно. И фиаты - как то не для наших дорог. Помимо немцев б/у нравятся субары (вот только не помню, как там с запчастями) - у них кстати внедорожник наверное в эту цену уложитесь не сильно старый. Шкоды еще нравятся. Но сам бы смотрел на ауди - а4-а6

Спасибо! Но мне французов многие не советуют. Эксперт и мужчина предлагают присмотреться к Фольксвагенам, Вольвам, Мерсам или Фордам. Насчёт запчастей в данном случае мой говорит вообще не париться, ибо он на этом уже собаку съел, плюс у него есть клиенты со старыми авто, которые длительно и довольно резво бегают после его сервиса.

Гость
#71
Автор

Спасибо! Но мне французов многие не советуют. Эксперт и мужчина предлагают присмотреться к Фольксвагенам, Вольвам, Мерсам или Фордам. Насчёт запчастей в данном случае мой говорит вообще не париться, ибо он на этом уже собаку съел, плюс у него есть клиенты со старыми авто, которые длительно и довольно резво бегают после его сервиса.

С вашим бюджетом те марки что вы написали очень маловероятны,ну или 10 летние и то не факт.у меня шкода фабия 14 года и то брали 3 года назад за 370

Гость
#72
Автор

Спасибо! Но мне французов многие не советуют. Эксперт и мужчина предлагают присмотреться к Фольксвагенам, Вольвам, Мерсам или Фордам. Насчёт запчастей в данном случае мой говорит вообще не париться, ибо он на этом уже собаку съел, плюс у него есть клиенты со старыми авто, которые длительно и довольно резво бегают после его сервиса.

А вообще покупайте что хотите.

Гость
#73

А какая машина у вашего мужа?

Автор
#74
Гость

А какая машина у вашего мужа?

Он вообще на бусе ездит.

Гость
#75

Согласна с вашим мужем. К тому же б/у иномарку вы при желании через три года продадите за ту же сумму, что и купили. А новую-нет.

Гость
#76

Это ценник школы рапид, кия Рио,Солярис и пр. Автор, я бы взяла популярную модель (Рио или Солярис) механику 3-5л по причинам: запчасти везде и всегда в наличии, можно буксировать на тросе, починить можно в любом гараже. Всякие Тойоты, Ауди (старые), Митсубиси и пр нет, т.к. в цене может и выиграйте, но сильно на запчастях и ожидании их проиграете. Для сравнения. ТО на Митсубиси (масло,фильтры,свечи) от 20 мне обходилось. Кия в 5-7тыр.
Машины редкие старые могут проехать 2000км и навсегда умрет двигатель. Племянница так попала. Авто 120. Двигатель умер. Новый 100.

Гость
#77
Автор

Честно говоря, были намётки на новую Ладу Гранту в кредит, но всё мужское окружение, мягко говоря, выпало в осадок от подобного варианта.

вы че, с ума сошли, у меня знакомый взял, это же надо таким быть,
она новая вся как из одного места, там зазоры, тут отваливается, тут скрипит чего-то
в пробке стояли на жаре. вот все стоят, мы глохнем. а если не глохнем, то кипим. а если не кипим, то ее просто переклинило
не включай кондей, надо экономить ресурс!!!
и это чудо обошлось в больше чем 700 тыс. новое в кредит

Гость
#78
Автор

Спасибо! Но мне французов многие не советуют. Эксперт и мужчина предлагают присмотреться к Фольксвагенам, Вольвам, Мерсам или Фордам. Насчёт запчастей в данном случае мой говорит вообще не париться, ибо он на этом уже собаку съел, плюс у него есть клиенты со старыми авто, которые длительно и довольно резво бегают после его сервиса.

правильно говорят, эти тачки вы за что купили, за то продадите через 3-5 лет.
рио вы не продадите по той же цене.
но смотреть надо в сервисе, сложно неубитую машину найти, они разлетаются в момент

алисия
#79

старше 10 лет не берите, из немецких самая дешевая фольцваген гольф/поло - вот посмотрите сколько стоит 10-летка поло в интернете и значит столько вам надо копить. Дешевле все варианты провальные.

алисия
#80

я как то села в такси типа киа сиид или что-то подобное, на заднее сидение, а там чтобы дверку захлопнуть нет ручки, а типа какое-то углубление в дверце типа дыра. То есть туда пальцы опускаются и все, а буквой г она не загибается, так что ногти скользят по страшному пластику и рука просто выскальзывает из дверей. Я не могла закрыть дверцу! (не будем останавливаться на шарнирах этой дверцы, у которых всего 2 положения). Я думаю даже пластиковые детские тележки в супермаркете удобнее такого нового автопрома.

Гостья
#81

Только не лада гранта , хуже машины у меня не было, брала новую и продала через полгода

Kiren
#82

А я предпочитаю японцев, многие знакомые говорят что у немцев частенько с электроникой проблемы бывают. Сама уже 3 года езжу на паджеро 3 2005 года, у мужа такой же только 5-дверый (чуть больше года ездит). До этого была гранд витара xl7 2002 года (лет 5 точно отъездили, если не больше). Проблем с машинами особых не было, при том что частенько выезжаем на внедорожье в горы.

Гормон роста
#83
Автор

Спасибо! Но мне французов многие не советуют. Эксперт и мужчина предлагают присмотреться к Фольксвагенам, Вольвам, Мерсам или Фордам. Насчёт запчастей в данном случае мой говорит вообще не париться, ибо он на этом уже собаку съел, плюс у него есть клиенты со старыми авто, которые длительно и довольно резво бегают после его сервиса.

я бы из этого списка исключил Фольксвагены и Форды. Как то не видел положительных примеров б/у. Но я не спец - чисто по своему опыту.

Гормон роста
#84
Гость

Согласна с вашим мужем. К тому же б/у иномарку вы при желании через три года продадите за ту же сумму, что и купили. А новую-нет.

кстати, да.

Гость
#85

Ваш муж рекомендует иномарку ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности??? И он при этом автомеханик? Что-то не верится.

Гость
#86
Гость

Ваш муж рекомендует иномарку ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ давности??? И он при этом автомеханик? Что-то не верится.

Все правильно он советует. Качество японских машин 90-х годов было несравненно лучше, чем теперешних. У нас вторая машина Тойота 99 года. Брал я ее пятилетней. 10 лет ездил сам, теперь 5 лет ездит жена. Вообще никаких проблем! Пробег где то 220. Менял только расходники по двигателю и перед тем, как отдать жене сменил стойки. Сейчас у меня тоже Тойота. Как гарантия кончилась, так 2 раза в год в сервис. Деньги сосет не в пример старой. Думаю, что надо избавляться. А жена на старушке ездит, не нарадуется. Надежна, как автомат Калашникова.

Гость
#87
Гость

ржу в голос! У моего мужа хонда аккорд, которой уже 19 лет, недавно появилось пару жучков, за все это время менялись только расходники, вся в родной краске. А вы конечно ни ни, не покупайте б/у.

никогда не куплю новую одноразовую машину деньги на ветер езжу бмв е-39 седьмой год ни каких проблем а если будут починить в разы дешевле чем новую

Гость
#88
Настя

Нет, 20-30летнюю машину - однозначно НЕТ. Большинство моделей снято с производства. Оригинальных запчастей нет - есть китайские. Или с разборки. Это всё равно, что органы одной бабушки пересаживать другой бабушке - долго она не проживёт. Какие бы ни были надёжные машины 90-х годов, они сейчас "умирают от старости". Если что, у меня Шевроле Авео 2011г.

быстрее от старости умрёт новая у друга джили 4 года машине уже варили и красили он сказал продам этот чермет и куплю подержанную и вложу в неё деньги

Гость
#89
Гость

вы че, с ума сошли, у меня знакомый взял, это же надо таким быть,
она новая вся как из одного места, там зазоры, тут отваливается, тут скрипит чего-то
в пробке стояли на жаре. вот все стоят, мы глохнем. а если не глохнем, то кипим. а если не кипим, то ее просто переклинило
не включай кондей, надо экономить ресурс!!!
и это чудо обошлось в больше чем 700 тыс. новое в кредит

вот это точно хлам я согласен отдавать такие деньги за новую лучше купить подержанную в хорошем состоянии

Форум: Развлечения
Всего: 41 134 темы
Новые темы за все время: 32 178 тем
Популярные темы за все время: 15 266 тем