Скажите, кто-то еще так делает? Например, еду- вижу впереди красный сигнал светофора еду на 3-ей передачи (примерно 50 км/ч) , переключаюсь в нейтралку -притормаживаю( конечно без сцепления) и потом окончательно торможу, нога на тормозе и как зеленый- сцепление ,первая, газ и т.д На пешеходных переходах тоже так делаю. На данный момент езжу с белыми правами (живу в Европе, с этими правами можно ездить с водителем вместе у которого стаж 3 года и больше) летом пойду в автошколу. Но с кем еще езжу говорят только сцепление и тормоз (никакой нейтралки) еще и на светофоре стоят уже с первой передачей на сцепление.) Машина и на нейтралке хорошо чувствуется, управляется., не драндулет же старый😂 скажите , как вы тормозите? Не буду против и советов при езде на механике :))
Я на нейтралке стою, когда ехать перехожу на первую и вперед.
Тормозные диски изнашиваются быстрее диска сцепления, лишь потому многие сцеплением и тормозят.
Нельзя на нейтралке. Машина неуправляемая.нужно сцепление и тормоз.
Тормозные диски изнашиваются быстрее диска сцепления, лишь потому многие сцеплением и тормозят.
Так как правильнее? Как автор?
А, здесь о другом вопрос. Ну это смотря до какой скорости тормозить, если до остановки то зачем выжимать сцепление? Что за дурость, тем более с 3ей, или у вас дизель?
добавлю: без надобности на нейтралке не езжу- только перед пешеходным переходом и светофором
Так как правильнее? Как автор?
От скорости зависит и ландшафта, 50км ни о чем.
От скорости зависит и ландшафта, 50км ни о чем.
Так как делать надо? Просто медленно отпускать газ и уже возле светофора жать тормоз? А когда остановишься, то держать ноги на сцеплении и тормозе, чтобы велючить первую передачу, когда загориться зеленый.
А, здесь о другом вопрос. Ну это смотря до какой скорости тормозить, если до остановки то зачем выжимать сцепление? Что за дурость, тем более с 3ей, или у вас дизель?
сцепление, нейтралка и сначала притормаживаю, и на светофоре перед линией окончательно тормоз, и стою.,вот так)
сцепление, нейтралка и сначала притормаживаю, и на светофоре перед линией окончательно тормоз, и стою.,вот так)
Самое прикольное, что я не помню. Все настолько автоматом просто уже)
Поеду сегодня, посмотрю как делаю. По-моему, я так и делаю все время, как вы описали
Самое прикольное, что я не помню. Все настолько автоматом просто уже)
Поеду сегодня, посмотрю как делаю. По-моему, я так и делаю все время, как вы описали
боюсь в автошколе скажут: сцепление, тормоз перед светофором, да еще и стой на передаче, переучиваться придется 100 % :(
сцепление, нейтралка и сначала притормаживаю, и на светофоре перед линией окончательно тормоз, и стою.,вот так)
Я тоже сцепление, нейтралка и притормаживаю. Если в поворот вхожу , то при вхождение перехожу на вторую передачу. Помню инструктор говорил что на сфетофоре можна и на нейтралке и на первой стоять. Я тоже все на автомате делаю, что начинаешь судоржно вспоминать что и как делаешь)))
Я тоже сцепление, нейтралка и притормаживаю. Если в поворот вхожу , то при вхождение перехожу на вторую передачу. Помню инструктор говорил что на сфетофоре можна и на нейтралке и на первой стоять. Я тоже все на автомате делаю, что начинаешь судоржно вспоминать что и как делаешь)))
ну хоть я не одна такая, все так-же делаю :)
боюсь в автошколе скажут: сцепление, тормоз перед светофором, да еще и стой на передаче, переучиваться придется 100 % :(
Я на права сдавала два раза. В России и в другой стране. Слушайте, я отпишусь немного позже)) надо до машины дойти)) не помню😁
Я на права сдавала два раза. В России и в другой стране. Слушайте, я отпишусь немного позже)) надо до машины дойти)) не помню😁
ок :)
Нейтралка при торможении лишняя. Как остановились, можно включить. Тормозить можно вообще без сцепления, просто отпустили педаль газа и нажали на тормоз. Если не нажимать педаль газа, то двигатель роняет обороты на холостой ход.
В принципе, если у вас не скользко, то нейтралка на светофоре не страшна. Но вот при скользком покрытии, системы стабилизации на нейтралке не работают. Тоесть вас может занести там, где система стабилизации просто бы скорректировала частоты вращения колес
В принципе, если у вас не скользко, то нейтралка на светофоре не страшна. Но вот при скользком покрытии, системы стабилизации на нейтралке не работают. Тоесть вас может занести там, где система стабилизации просто бы скорректировала частоты вращения колес
Спасибо!
Я не успеваю переключиться. Поэтому сцепление и тормоз. Потом уже на нейтралку или первую втыкаю
Авториха, с нейтралкой проблема в том, что, включив нейтралку, ты превращаешь машину в игрушечную.
Она движется накатом и становится малоуправляемой.
Особенно опасно, если так ехать под горку.
Ты можешь не успеть затормозить.
А ты так делаешь перед пешеходным переходом.
Это ***.
Тормозить надо, отпуская газ.
Переключаешься на 2 передачу, потом на 20 км на 1 передачу.
Потом уже тормозом доводишь.
Когда остановилась, если долго стоять, можно встать на нейтралку, чтобы не жечь сцепление.
Поняла?
Тебе Гость 16-17 выше правильно написал.
Нейтралку включать только когда авто остановилось. А так , отпускаешь газ и катишься, можно притормаживать, а когда обороты мотора упадут, что чувствуешь, что мотору тяжело, то жмёшь сцепление и тормозишь тормозом до остановки и тогда включаешь нейтралку. На нейтралке лучше не ездить, так ты можешь в любой момент ускориться если нужно. А на святофоре стоишь на нейтралке, но клювом не, счёлкаешь, как только загорится жёлтый, то сразу первую, побольше газку и слёгкой пробуксовкой уходишь в даль, не оставляя сзадиидущим никаких шансов...
Меня в автошколе учили тормозить одновременным нажатием тормоза и сцепления без смены передачи (только при остановке нейтралку включать). А частный инструктор на дополнительных занятиях пытался меня переучить - а именно: учил тормозить только тормозом, без сцепления, но я так и не привыкла. Кое-как отмучилась с этой проклятой механикой (к сожалению, в РБ пока нельзя сдавать на автомате) и после получения прав забыла её как страшный сон.