Здравствуйте! Посоветуйте увлекательный сериал, чтоб оторваться было не возможно )) Желательно чтоб было много сезонов и зарубежный.
Энн из зеленых мезонинов
Дневники вампира)) Ой, как я его несколько лет назад запоем смотрела)))
Дневники вампира)) Ой, как я его несколько лет назад запоем смотрела)))
Дневники Вампира смотрела, тоже очень нравится
Легенды завтрашнего дня. Очень смешной.
Энн из зеленых мезонинов
Только смотрите старый сериал, а не новый. Жанр: романтика. Крайне советую.
Мне Отчаянные домохозяйки еще нравится.
Меч
!!!!!!!
Дневники Вампира смотрела, тоже очень нравится
а "Древние" смотрели?
Во все тяжкие
Миллиарды
а "Древние" смотрели?
Да, древние тоже смотрела, тока вот досмотрела 5 последний сезон.
Сотня попробуйте
Отчаянные домохозяйки, Коварные горничные, Месть
Элементарно, Кости, Во все тяжкие. Чужестранка. Черные паруса, Экспансия, ну и мой любимый- Доктор Кто.
Элементарно, Кости, Во все тяжкие. Чужестранка. Черные паруса, Экспансия, ну и мой любимый- Доктор Кто.
Воу, воу, доктор кто на вумане. Культурный уровень сайта повышается
месть, хэйвен, ривердейл, милые обманщицы
игра престолов, доктор хаус, викинги. Миллиарды до второго сезона смотрел тоже ничего так прототипом выстпил Стивен Коэн американский трейдер.
Billions, Outlander, Good Doctor, Game of trônes, подскажите свежее из легкого типа Modern family, big bang theory, man with a plan, начала смотреть манифест, ничего
Мамочки,Склифосовский,Мажор,Сваты
Billions, Outlander, Good Doctor, Game of trônes, подскажите свежее из легкого типа Modern family, big bang theory, man with a plan, начала смотреть манифест, ничего
О, теорию большого взрыва обожаю
во все тяжкие, лучше звоните солу, бесстыжие американские, игра престолов, скам стыд норвежский, молокососы британский, настоящий детектив, сваты, касл рок, мир дикого запада, американская история ужасов
Мост (скандинавский вариант, американский хуже), но он не весёлый совсем
За Мост - скандинавский - тоже подпишусь, отличный
Стыд - норвежский, про студентов
Молокососы - британский - из этой же серии
Острые козырьки - британский, про банду начала 20-го века
Салем - ужастик, ооочень эффектный
Большая маленькая ложь - канадский, мини, красивый, детективный, мелодрамный.
Сладкая жизнь - наш, современный, глянулся
Ну и мой любимый - Детективное агентство "Лунный свет" - старый (Брюс еще с волосами), но очень хорош)
Мой призрак-корейский сериал
Кровавая барыня, наш. Не оторваться
Воу, воу, доктор кто на вумане. Культурный уровень сайта повышается
Почему? Я Доктора раз 6, наверное, смотрела, все сезоны (кстати, в английской версии уже вышли серии с женщиной?), но не считаю это верхом интеллекта, скорее это легкий развлекательный и даже детский сериал. ) Только с Капальди какая-то глубина появилась.
Вот странно, все сериалы, которые тут пишут, мне не понравились или даже не буду смотреть.
Супернатуралы :) мистика и красивые мордашки
Вот странно, все сериалы, которые тут пишут, мне не понравились или даже не буду смотреть.
На вкус и цвет, как говорится. Моя свекровь тоже попросила ей записать пару сериалов интересных. у фентези мы отмели с мужем сразу, туда же фантастику и ужастики. В итоге записали Аббатство Даунтон, Чужестранку и Спартак- кровь и песок. Свекрови не понравилось! Спросила а что же ей нравится- любимый сериал Просто Мария и наш русский детективный След. Пока записали ей Кости( детективный. но на пару порядков качественней Следа)- нравится.Ну и Каневского следствие вели. Тут просто в восторге.
Так что для того что бы Вам что то посоветовали на Ваш вкус неплохо бы назвать хотя бы парочку любимых что бы ориентир был
На вкус и цвет, как говорится. Моя свекровь тоже попросила ей записать пару сериалов интересных. у фентези мы отмели с мужем сразу, туда же фантастику и ужастики. В итоге записали Аббатство Даунтон, Чужестранку и Спартак- кровь и песок. Свекрови не понравилось! Спросила а что же ей нравится- любимый сериал Просто Мария и наш русский детективный След. Пока записали ей Кости( детективный. но на пару порядков качественней Следа)- нравится.Ну и Каневского следствие вели. Тут просто в восторге. Так что для того что бы Вам что то посоветовали на Ваш вкус неплохо бы назвать хотя бы парочку любимых что бы ориентир был
То не я (то есть автор, написала) А так всем спасибо за советы, обязательно что то выберу.
Seasonvar вам в помощь, в фильтрах выставляете жанр который нравится, страну, сортировку по популярности, и смотрите. Мне исторические драмы нравятся! Вчера Войну и мир 2016 года посмотрела, супер!
Реальные люди. Шведский сериал
На вкус и цвет, как говорится. Моя свекровь тоже попросила ей записать пару сериалов интересных. у фентези мы отмели с мужем сразу, туда же фантастику и ужастики. В итоге записали Аббатство Даунтон, Чужестранку и Спартак- кровь и песок. Свекрови не понравилось! Спросила а что же ей нравится- любимый сериал Просто Мария и наш русский детективный След. Пока записали ей Кости( детективный. но на пару порядков качественней Следа)- нравится.Ну и Каневского следствие вели. Тут просто в восторге.
Так что для того что бы Вам что то посоветовали на Ваш вкус неплохо бы назвать хотя бы парочку любимых что бы ориентир был
Декстер ей скачайте)) убийство на пляже
Любовники
Трудности ассимиляции
За Мост - скандинавский - тоже подпишусь, отличный
Стыд - норвежский, про студентов
Молокососы - британский - из этой же серии
Острые козырьки - британский, про банду начала 20-го века
Салем - ужастик, ооочень эффектный
Большая маленькая ложь - канадский, мини, красивый, детективный, мелодрамный.
Сладкая жизнь - наш, современный, глянулся
Ну и мой любимый - Детективное агентство "Лунный свет" - старый (Брюс еще с волосами), но очень хорош)
Большая маленькая ложь. Ни о чем. То есть со своей спецификой. Но очень узконаправленной
Бесстыжие
Хорошая жена. Конец дурацкий, но все сезоны захватывающие
Чёрное зеркало, особенно 1 серия 1 сезона)
что-то Lost никто не советует. 6 сезонов по 22 серии
Кандис Ренуар..Каин..Фалько..Шериф..(фр)
Голубая кровь..Риццоли и Айлс..Кости..Декстер,.Хорошая жена..Хорошая борьба..Ищейка..Место преступления Л-А.Н-Й.Майами..Роузвуд..Без следа..Касл..Менталист..Восприятие..Оттенки синего..Обмани меня..Мыслить как преступник..Форс-мажоры..Белый воротничок..Месть..
Скотт и Бейли..Без обид..(Англ)
клиника. Вроде легкий, но в каждой серии есть смысл и вывод. Без закадрового смеха
Чёрное зеркало, особенно 1 серия 1 сезона)
Блевотина
Клан сопрано
Калифорникейшн
Великолепный век)) супер фильм
"Ходячие мертвецы"-кажется ни конца, ни края нет)))) сейчас вышли новые серии. Не стабильный, увлекательный сюжет, много судеб. Есть чем завлечься
Ещё могу посоветовать Анатомия Грей. Кто любит больничную тему