Гость
Статьи
Как сделать мыло в …

Как сделать мыло в домашних условиях недорого?

Как сделать мыло в домашних условиях недорого

8 ответов
Последний — Перейти
#1

мыло *** 😑 Следущее что ? Суп из семи 3aлyп чтоли ?🤦🏻‍♂️обезьяна

Катя Королёва
#2

Просто купи мыло, не замарачивайся

Гость
#3

Если в частном доме, можешь сварить щелок из золы.

Карина Золотова
#4

1 Наш бизнес «МСХ» - производство мыла в домашних условиях. Способ генерации бизнес идеи – метод мозгового штурма Мы выбрали этот метод, потому что он решает задачи, в котором участники обсуждения генерируют максимальное количество идей решения задачи, в том числе самые фантастические и глупые.
2 Мы участвовали в разных мероприятиях таких как:
-внутриколледжный конкурс профессионального мастерства по компетенции Предпринимательство среди обучающихся 2 и 3 курсов специальности Коммерция – 1 место;
-внутриколледжная олимпиада по бухгалтерскому учёту – 1 место;
-региональный этап Чемпионата по профессиональному мастерству «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий Владимирской области – 2 место;
-участник полуфинала Всероссийского конкурса «Большая перемена».
Полагаем, что наша совместная деятельность в рамках конкурсных заданий чемпионата Профессионалы позволит совершенствовать накопленные знания в компетенции «Предпринимательство».
Распределение ролей участников проекта:
• ОМ - организационные работы, ведение социальных сетей, работа с клиентами
• ЧА - проведение маркетинговых исследований, планирование и разработка рекламного бюджета, разработка рекламных обращений.
3. Перспективы профессионального роста участников: прохождение онлайн-курсов по направлению торговля на маркетплейсах, онлайн-продаж через социальные сети, получение высшего образования по направлению «Менеджмент».
4Способы разрешения конфликтов: компромисс (поиск решений, удовлетворяющий требованиям всех участников конфликта)
Способы принятия решений: интуитивный подход. (возникновение проблемы-мозговой штурм для поиска решения-принятие решения)
5«МСХ» — это организация, которая занимается изготовлением и продажей парфюмерно-косметических средств ручной работы на территории города Вязники, Вязниковского района и Владимирской области. (таб 5, рис 2)
6Конкуренты (табл 18)

Карина Золотова
#5

7Данная бизнес-идея является конкурентоспособной, так как: есть возможность совершать онлайн-заказы и онлайн-оплата, гибкая ценовая политика, доступность заказа в удобное для клиента время, клиентоориентированность, минимальные финансовые вложения
8Конкурентоспособность продукции: уникальность и индивидуальность, натуральные ингредиенты, эстетическая привлекательность, подарочный потенциал, ограниченный выпуск, возможность персонализации, экологичность, возможность экспериментировать
9Табл 2 Анализ ближней среды был проведен с помощью 5 сил Портера.
10Табл 3 Согласно модели А.Остервальдера «Мыло с характером»
• ключевыми партнерами являются маркетплейсы WB, OZON, поскольку именно там будут закупаться материалы для изготовления мыла
• ключевым видом деятельности является производство в домашних условиях и реализация парфюмерно-косметических средств ручной работы
• ключевые ресурсы – стартовый капитал, команда, обучение
• ценностное предложение – натуральное и гипоаллергенное мыло, изготовленное с любовью к своим клиентам в домашних условиях, возможность онлайн заказа через соц. сети и бесплатной доставки
• отношение с потребителями – индивидуальная работа с клиентами, консультирование, обратная связь с клиентами
• каналы сбыта – самовывоз, доставка, страница ВК
• сегменты потребителей – женщины от 18 до 60 со средним доходом, которые хотят оставаться красивыми в любом возрасте, подростки с проблемной кожей, мужчины, ухаживающие за собой, проживающие на территории города Вязники, Вязниковского района и Владимирской области.
• структура издержек – реклама, покупка расходных материалов и оборудования
• потоки доходов – продажа парфюмерно-косметических средств: мыла ручной работы, подарочных наборов, эко-мыла

Карина Золотова
#6

11От реализации проекта «МСХ» есть несомненная польза для общества, поскольку мы удовлетворяем эстетические потребности населения в парфюмерно-косметических товарах, мыло создается с любовью и творческим подходом, что может привлечь клиентов, ценящих искусство и ручную работу, а также практичность и натуральность. Для экономики – отчисления в бюджет налогов.
12Для оценки реализуемости бизнес-идеи был использован простой метод оценки, который не учитывает изменение стоимости денег во времени оценивает норму прибыли, срок окупаемости и точку безубыточности (табл 26 и рис 11)
13Норма прибыли за год «Мыло с характером» – 287656 руб
14Точка безубыточности - 191235 руб, или 276 шт
15Срок окупаемости – 12 мес.
16На этапе устойчивого развития планируется изменение статуса самозанятого в статус ИП, открытие стационарной точки торговли и найм персонала. Мы производим широкий ассортимент (картинка).
17По данным Росстата производство мыла в Российской Федерации за 2023 год составляет 68944,6 тонн, в Центральном федеральном округе - 19046,5 тонн. Доля общего производства составила 33,78%
По данным Росстата на рисунке 3 представлена динамика рынка парфюмерно-косметических средств по каналам продаж, структура рынка российской парфюмерно-косметической продукции. (рис. 3)

Юля Назарко
#7

1Целевую аудиторию важно определять для того, чтобы правильно обращаться к клиентам и грамотно строить коммуникации. Кроме того, знание ЦА помогает правильно выбирать каналы для продвижения и рационально использовать бюджет.
2В качестве сбора информации о ЦА «Мыло с характером» был использован Сегменто таргет — это облачный сервис, с помощью которого можно точечно отбирать свою целевую аудиторию, по заданным критериям, для дальнейшей рекламы по ней. А также метод онлайн опроса с использованием анкеты в гугл форме. Респондентам предлагалось ответить на 10 вопросов. (рисунки из приложения-раздатка)
3На основании проведенного опроса целевая аудитория:
• 1. Люди, которые в поисках подарков для друзей, знакомых, учителей, коллег и пр. Огромная категория людей всех возрастов, преимущественно девушки и женщины. Могут потратить как большие, так и маленькие суммы на подарки, чаще второе.
• 2. Люди, которые заботятся о своем здоровье, покупая натуральные и экологически чистые продукты. Покупают в фермерских магазинах, в эко-селениях. Делают свой выбор всегда осознанно, без частых импульсных покупок. Не покупают дешевые продукты и дешевые вещи.
4Целевые группы по критериям сегментации:
• Региональные: Владимирская область, Вязниковский район, город Вязники.
• Демографические: мужчины и женщины от 14 до 60 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода, имеющие среднее и высшее образование, род занятий – студент, работающий, пенсионер, семейное положение – не в браке, в браке.
• Жизненный стиль потребителей: любители искусства, ухода за собой; люди, заботящиеся об окружающей среде, о своем здоровье; психографика – экстраверты, добрые, креативные; поведение – люди, которые делают покупки онлайн, любители новых продуктов.

Юля Назарко
#8

5Согласно данным проведенного опроса ядром ЦА являются преимущественно женщины в возрасте от 14 до 35 лет, род деятельности – учащиеся и работающие, уровень дохода – от 14 000. Место проживания – Вязники и Вязниковский район. Семейное положение – не замужем. Детей нет. Ведущие активный образ жизни. Источник дохода – стипендия, карманные расходы, заработная плата.
6Для определения сегментации потребительской аудитории и возможности эффективности продаж было выбрано направление бизнеса – В2С (Business to Customer). В перспективе планируется выйти на направление B2B (Business to Business). Суть этого направления заключается в том, чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа потребителей, используя индивидуальный подход. Эффективность данного сегмента определяется числом оказанных услуг.
7Доля целевой аудитории: на основании данных Росстата (по ссылке) в Вязниковском районе проживает 39 359 человек (ссылка).
8Планируемая доля целевой аудитории: 12%.
9Объем потенциальной целевой аудитории в количественном отношении: 4 703 человек (скрин из инета).
10Объем потенциальной целевой аудитории в стоимостном выражении: 2 036 500 рублей.
11Фактический охват целевой аудитории: 50 человек (1.1%). (группа ВК скрин)
12Портрет потенциального потребителя:
• Анна Петровна, 25 года.
• Место проживания: Вязники.
• Семейное положение: не замужем.
• Сфера занятости и уровень зарплаты: финансовая деятельность, 30 000 рублей.
• Должность, связанные с ней проблемы: менеджер по продажам, работа связана с активностью, но отбирает в день около 12 часов (иногда больше).
• Потребности, желания, фобии: из-за плотного графика Анна не успевает пользоваться косметическими средствами и ухаживать за собой, имеет большой круг коллег, знакомых и друзей, которым любит дарить оригинальные сувениры.
13В качестве методики сегментации ЦА был использован метод 5W (табл. 6).

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема