Гость
Статьи
Что подарить девочке …

Что подарить девочке на 15 лет?

Что подарить девочке на 15 лет? Ноутбук думаю, но какой не разбираюсь в них? Телефон, планшет, умные часы -это есть. #подарок #ноутбук

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у неё спроси

Гость
#2

Ювелирку можно

Гость
#3

Ноут обычный тоже может не понравится, особенно, если девочка, например, поклонница Эппл.
Можно кольцевую лампу в полный рост (видео сейчас они все для инсты и тиктока снимают). Можно что-то золотое, если финансы позволяют (цепочка с кулоном в виде первой буквы имени, серьги). Можно ещё кроссовки Джордан, многие им сейчас предпочтение отдают перед найками

Гость
#4
Гость

у неё спроси

не "спроси", а "спросите", мы с вами не знакомы абсолютно

Гость
#5
Гость

Ювелирку можно

Именно ювелирные украшения не носит, как вариант что-то из бижутерии, но думала какой-то более практичный подарок посмотреть

Гость
#6
Гость

Ноут обычный тоже может не понравится, особенно, если девочка, например, поклонница Эппл.
Можно кольцевую лампу в полный рост (видео сейчас они все для инсты и тиктока снимают). Можно что-то золотое, если финансы позволяют (цепочка с кулоном в виде первой буквы имени, серьги). Можно ещё кроссовки Джордан, многие им сейчас предпочтение отдают перед найками

Эпл нет, обычный ноутбук есть старый, вот думаю обновить как вариант
Лампа тоже идея, спасибо

Гость
#7
Гость

Эпл нет, обычный ноутбук есть старый, вот думаю обновить как вариант
Лампа тоже идея, спасибо

Ну пусть она сама ноут выберет, а вы его ей купите, будет практичный подарок

Гость
#9

Ты дешевка, быстро взял ипотеку и порадовал девочку двушкой в новостройке или авто с салона. За айфон или ноутбук я даже на лицо тебе не сяду, разве что аналингус можешь сделать...

Гость
#10
Гость

Ты дешевка, быстро взял ипотеку и порадовал девочку двушкой в новостройке или авто с салона. За айфон или ноутбук я даже на лицо тебе не сяду, разве что аналингус можешь сделать...