Гость
Статьи
Что подарить парню на …

Что подарить парню на др?

Просто ума не приложу, в отношениях 1,5 года, и уже 3й год подряд с нашего знакомства я ломаю голову , что ему подарить? Он бармен, из алкоголя и всяких барных принадлежностнй у него все есть, целый мини-бар. Любит кроссовки модные, стильные, удобные, но я в них совершенно не разбираюсь и вроде как все, что он хотел , сам себе купил. Часы наручные тоже очень любит, у него уже есть 3 и хочет ещё, но я просто не потяну ту сумму, какие он хочет. Фанат марвел, пересмотрел все части и ждёт с нетерпением новых. Комиксы по марвел ему дарили друзья в прошлом году. Я дарила ему алкоголь 18 летний виски и духи , что дарить в этом году? Очень хочет татуировку сделать, но мастер живёт в другом городе далеко от нас, поездка к нему возможна только летом. Сертификат подарить ему на нее не смогу, а дарить деньги как-то не очень хочется. Тем более ближе к лету будут ещё праздники, есть возможность это перенести. Может есть какие-то нейтральные подарки, которые вы дарили и ваши мужчины были довольны? #подарки #отношения

13 ответов
Последний — Перейти
Захария
#1

Фанату Марвел можно подарить носки всякие, кружки, пазлы, настольные игры, энциклопедию героев, коллекционные фигурки, постер под стекло... Да что угодно с этим..
Это не часы, не так дорого

Гость
#2

Ничего.
Не оценит
Аты проявишь бабский эгоизм в высшей степени, потому что даря ему, на подсознании желаешь отдачи. А ее, как правило, не бывает.

Пирог испеки и вместе с ним съешь. Или на словах или смс-кой.

И не дури.

#3
Гость

Ничего.
Не оценит
Аты проявишь бабский эгоизм в высшей степени, потому что даря ему, на подсознании желаешь отдачи. А ее, как правило, не бывает.

Пирог испеки и вместе с ним съешь. Или на словах или смс-кой.

И не дури.

У нас в отношениях принято просто так радовать друг друга пирогами и другими вкусняшками, а не только по праздникам)

инга
#4