Гость
Статьи
найти работу

найти работу

Девушки,женщины, нужна помощь.Вот так сложилось, что я в свои 40 лет потеряла работу. Ничего не получается с поиском новой, а тут еще муж поедает меня претензиями, хотя с голоду никто не умирает в семье. Уходить от него некуда, родных и близких нет, денег, чтобы снять квартиру, тоже нет... От отсутствия поддержки совсем опускаются руки, мысли в голове появляются далеко не радужные- ребенок вырос, во мне не нуждается, с мужем,мягко говоря, "не сложилось", работы нет. И зачем мне это?... Последняя надежда - обратиться к добрым людям. Есть у меня первое образование, по которому пару лет работала, но теперь время ушло. А я получаю второе высшее (экономическое), конечно, опыта рабты нет совершенно по этой специальности. И возраст еще... Но остается очень маленькая надежда на Вас : может, кто-то посоветует/возьмет на работу взрослую тетку без опыта работы, но с возможностью научить ? .. может, нужен кому какой-нибудь начинающий помощник экономиста?.. Прошу не судить меня строго. Живу в ЮЗАО...

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Печально.плак плак.А ребенок то чо не хочет помочь?

Щасвирнус
#3

Да, автор. Ну нет опыта, ну что поделать. Идите продавцом.

#4

Какая первая специальность и кем работали?

Гость
#5

Первая моя специальность-психолог.Но ни это, ни то, кем я работала впоследствии (а это была финансовая компания,и я в ней сделала кое-какую карьеру), не относится к сути моего вопроса-просьбы. А про помощь ребенка я вообще не поняла, он студент, подрабатывает. Помощь имеется ввиду материальная? Так ведь я и не писала, что я -инвалид или немощная какая, я молодая,здоровая, полная сил и энергии женщина. Но ведь многие сталкивались с тем, что без протекции не найти в наше время работу, вот я и хочу сменить вид деятельности,начать с нуля, но по новой специальности.

#6