Гость
Статьи
Пожалуйста, привидите …

Пожалуйста, привидите примеры вопросов, очень нужно

Не надо писать "поищи в интернете", я это и так понимаю. Мне просто хотелось бы знать именно конкретные истории, ваш опыт. Какие вопросы могут задать на собеседовании,учитывая, что опыта работы нет?И как лучше отвечать на эти вопросы? чего лучше не говорить? или что-то наоборот обязательно стоит сказать?Работу ищу с сентября, но без опыта конечно сложно. В общем-то даже собеседований не было. А сейчас так совпало, что сразу несколько собеседований предстоит. Хотелось бы постараться проявить себя как можно лучше. Во всех вакансиях опыт работы не обязателен. Я и не знаю вообще что рассказывать, ведь опыта нет, про прошлые места работы, обязанности и т.д. рассказать не могу.
В общем очень нужны ваши советы как лучше себя вести на собеседовании, что говорить и о чем могут спросить.

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
11
#2

на какие вакансии вы претендуете? Если курьер - это одни вопросы, если секретарь - другие.

Гость
#4

Автор, конкретных примеров нет и быть не может. В интернете есть списки практически ВСЕХ возможных вопросов на собеседовании, причем с наилучшими вариантами ответа на них. Личный опыт чужих людей будет для вас каплей в море, по сравнении с самостоятельным исследованием в интернете. К собеседованию надо серьезно готовиться, а не спрашивать от фонаря на форуме :) Самой же полезно будет почитать материалы, настроиться. А с вашим подходом и результат будет соответствующий

Гость
#5

Дубинушка, ну и зачем перед такой нерадивой кандидаткой распинаться? Все (и несравненно больше), что вы ей написали, есть на соответствующих инет ресурсах. Какой смысл?

Гость
#6