Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Бракованные сапоги Гант. Как вернуть деньги, подскажите?

Купила демисезонные сапоги Гант. Относила только 5-6 раз и заметила, что подошва стала стертой (не знаю, что за материал) + обнаружила маленькие трещины в районе каблука с двух сторон, которые располагаются на стыке подошвы и голенища.

Подскажите, пожалуйста, как грамотно вести себя в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги.
Обувной магазин дал устную гарантию на 2 недели с момента покупки. Куплены 26.03., т.е. прошло 20 дней. Стоит ли начинать устный разговор илил стразу писать претензию на возврат? Спасибо всем откликнувшимся.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • устиная гарантия???? это что еще за зверь! в сезон гарантися на обувь - 30 дней. в теч 14 дней можно вернуть, передумав, неношенные

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Так просто не вернуть, надо отдавать на экспертизу. Приходите в магазин, пишете заявление. Разговоров лучше не начинать, мало в каких магазинах продавцы с улыбкой возьмут назад и скажут что надо делать. Я с такими только в стокманне сталкивалась.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ягоза

    устиная гарантия???? это что еще за зверь! в сезон гарантися на обувь - 30 дней. в теч 14 дней можно вернуть, передумав, неношенные


    Подскажите, на 30 дней я могу ссылаться? Это стандартный и обязательный для всей обуви срок?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Инга

    Так просто не вернуть, надо отдавать на экспертизу. Приходите в магазин, пишете заявление. Разговоров лучше не начинать, мало в каких магазинах продавцы с улыбкой возьмут назад и скажут что надо делать. Я с такими только в стокманне сталкивалась.


    Разве за брак, обнаруженный за такой маленький период носки, не должен отвечать магазин?
    Могу прийти поговорить, затем поставить их в известность, что я обращусь в ОЗПП? Или это не повлияет на то, чтобы мне вернули деньги сразу?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Обратитесь в отдел защиты прав потребителей, они подскажут, как правильно действовать. Когда я оказалась в подобной ситуации, мне там помогли. С продавцами разговаривать, как правило, бесполезно, они стоят на своем, пока не зажмешь их в угол знанием своих прав и законодательства.

    Нравится0
    Не нравится0
  • И такой вопрос: с какого числа считается начало весеннего сезона? 26 марта еще снег лежал.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Грымза, да, но хотелось бы сориентироваться на первый разговор с магазином. Может удасться обойтись без озпп.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Инга
    Так просто не вернуть, надо отдавать на экспертизу. Приходите в магазин, пишете заявление. Разговоров лучше не начинать, мало в каких магазинах продавцы с улыбкой возьмут назад и скажут что надо делать. Я с такими только в стокманне сталкивалась.
    Разве за брак, обнаруженный за такой маленький период носки, не должен отвечать магазин? Могу прийти поговорить, затем поставить их в известность, что я обращусь в ОЗПП? Или это не повлияет на то, чтобы мне вернули деньги сразу?


    на экспертизу магазин отдает

    Нравится0
    Не нравится0
  • Сначала обратитесь в защиту, все узнайте, потом сходите в магазин. Вас ведь там никто не обяжет сразу телегу катать, а в магазине., если первым делом туда пойдете, на вас выльют ушат дер.ьма, задурят голову, и вы потом сами уже запутаетесь, кто что кому должен. Да и если сам магазин возьмется экспертизу проводить, они такого там напроводят...

    Нравится0
    Не нравится0
  • приходите и говорите про подошву и трещины. с разбега )) просите вернуть деньги. если получаете отказ - говорите, что будете назначать экспертизу.
    сколько стоят сапоги? чек хоть есть? или тоже устный )))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Всем спасибо, друзья )
    Сходила: надо делать профилактику, поскольку подошва ***. Но из-за 300 руб. не буду связываться с гарантией, проще самой сделать. Трещины идут на всех сапогах Ганта - такова конструкция подошвы.
    Еще раз всем спасибо за отклики )

    Нравится0
    Не нравится0
  • Если кому интересно, есть такой сайт - "Форум потребителей" - отличные инструкции на все случаи покупательской жизни. Всем удачи!
    http://forum.ozpp.ru/index.php

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Всем спасибо, друзья )
    Сходила: надо делать профилактику, поскольку подошва ***. Но из-за 300 руб. не буду связываться с гарантией, проще самой сделать. Трещины идут на всех сапогах Ганта - такова конструкция подошвы.
    Еще раз всем спасибо за отклики )


    могу вам выслать претензию (уже готовую) которую отдадите в магазин и вам вернут деньги.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость14, скиньте сюда, всем полезно будет

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: стиль жизни