Гость
Статьи
Как вы живете на эти …

Как вы живете на эти деньги?

Те кто работает в гос. службе как вы живете на 10-15 тысяч рублей? Разве реально?

Кира
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

если есть свое жилье чего тут нереального.

гость
#2

реально...у моей мамы в подчинении 30 чел, начальница...18 тыс. руб. но мы хорошо живем, отдых заграницей кажд. код, иномарка,в еде не отказываем,одеваемся норм.,дома ремонт хороший.я не чувствую себя обделенной

Гость
#3
гость

реально...у моей мамы в подчинении 30 чел, начальница...18 тыс. руб. но мы хорошо живем, отдых заграницей кажд. код, иномарка,в еде не отказываем,одеваемся норм.,дома ремонт хороший.я не чувствую себя обделенной

сказки

torstai
#4

может, выы имеете в виду бюджетные организации? в госслужбе далеко не 10 )))

Гость
#5

у них там премии квартальные и деньги казенные на тендеры. С голоду явно не помрешь.

гость
#6

(к посту 2)а я студентка, мама меня пока что обеспечивает, не отказываю себе в косметике , если надо погулять дает деньги,не много конечно , но мне хватает,купить что то, всегда есть деньги тьфу тьфу тьфу, но у нее мужчина есть вместе работают, получает он так же.

гость
#7
Гость

сказки

думай как хочешь, тут был поставлен вопрос, я ответила, не хочешь не верь мне то что, ответила по факту

55555
#8

оплата квартиры 5к+400р инет+2к еда=7400р

#9

У меня знакомая работает. Ей нравится атмосфера, коллектив, удобные часы работы. Она может себе позволить- муж бизнесмен:))))))

Гость
#10

Я живу на немножко побольше - 19000 рублей. :) Спонсор помогает... А так бы давно зубы на полку :(

Гость
#11

у них премии хорошие бывают и материальная помощь, так что к 15 там еще столько же набегает

Гость
#12
гость

реально...у моей мамы в подчинении 30 чел, начальница...18 тыс. руб. но мы хорошо живем, отдых заграницей кажд. код, иномарка,в еде не отказываем,одеваемся норм.,дома ремонт хороший.я не чувствую себя обделенной

мама твоя взяточница значит

Звонок
#13
Гость

мама твоя взяточница значит