Гость
Статьи
Как называется такая …

Как называется такая штука?

Совсем не разбираюсь в подобном,хотя вполне возможно что это что-то элементарное и все знают :) Надеюсь кто-нибудь поймет по-моему описанию. Сегодня в метро видела, парень с девушкой играли сидели. Такая штука...по виду и размеру что-то вроде электронной книги,только побольше. Экран такой,без кнопок,сенсорный наверно или что-то подобное,они прям на нем нажимали. И вот у них игра была открыта,на весь экран,игра с буквами,где слова составлять и т.д. Ну это не столь важно думаю какая игра....мне скорее в целом интересно понять что это у них за штука была? я хотела бы себе такое,но не знаю что это,как называется? и как вообще с этим обращаются?игры как-то закачивать надо?сколько стоит самая дешевая из таких штук?Повторюсь, по виду ну совсем то же самое как электронная книга,только побольше размером

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

айпад штоле?

гость
#2

iPad что ли?)

Анни
#3

айпад наверное

Гость
#4

айпад :)))) реально многие покупают "эту штуку" чтоб в игрушки в метро играть :)))) автор самая дешевая около 20 тыщ стоит :)))) игры закачивать надо

#5

Айпад. 100%. В игрульки играть удобно )). Только для этого его и использую )). Ну еще в нете посидеть вне дома, книжки почитать. В общем, это скорее игрушка, нежели полезный гаджет )).

Гость
#6

u moego muzha ipad 5.

Гость
#7
Гость

u moego muzha ipad 5.

молодец!

Гость
#8

ха, я думала, что существует только iPad и iPad 2... а у кого-то уже iPad 5... да уж...

где ж это вы такое чудо, не существующее в природе, нашли?)

Автор
#9

Спасибо)) Извините если совсем тупой вопрос задала :) Но правда вообще не разбираюсь и что такое айпад не знаю, сейчас поищу информацию :) но если стоит 20 тысяч, то конечно мне никогда не светит,для меня очень дорого

#10

а может и другой какой планшет, не обязательно айпад

Гость
#11
Гость

автор самая дешевая около 20 тыщ стоит :))))