Гость
Статьи
Москвичи, подскажите …

Москвичи, подскажите пожалуйста, какие вы знаете самые крупные больницы Москвы.

Очень надо найти крупную больницу, а может и клинику ( я не разбираюсь, чем они различаются) именно в Москве. Какие вы знаете?
Спасибо.

lil_bad_girl
20 ответов
Последний — Перейти
Малинка
#1

Болезнь какая? Клиники ведь по разному профилю.

#2

31-я, наверное.

Вообще-то государственная, но есть платные услуги.

#3

им. склифосовского

а вообще можно найти сразу список: есть ведь и взрослые и детские. разного направления - центры диспансепы и пр. попробуйте посмотреть тут

http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/s​ys_InstTypeList?OpenDocument

вам для чего нужно?

Гость
#4

клиники им.сеченова

тоже по профилю по-моему разделяются

Гость
#5

Раз автор плохая девочка, значит, она хочет стать там сексуальной медсестрой.

Гость
#6
Малинка

Болезнь какая? Клиники ведь по разному профилю.

Да бизнес хочет открыть, типа цветочных ларьков или продажи газет с пирожками. неужели непонятно?:)

#7

склиф

Аленький цветочек
#8

В Москве очень много медицинских центров.Они подразделяются на частные,государственные и ведомственные.Вы с какой целью интересуетесь?

lil_bad_girl
#9
Vizavi

им. склифосовского

а вообще можно найти сразу список: есть ведь и взрослые и детские. разного направления - центры диспансепы и пр. попробуйте посмотреть тут

http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/s​​ys_InstTypeList?OpenDocument



вам для чего нужно?

Спасибо, сейчас же залезу проверю.

lil_bad_girl
#10
Веснушка_

31-я, наверное.

Вообще-то государственная, но есть платные услуги.

Сейчас и такое в интернете найду. Спасибо.

lil_bad_girl
#11
Гость

Раз автор плохая девочка, значит, она хочет стать там сексуальной медсестрой.

хе-хе-хе, неет, работа у меня уже есть.

lil_bad_girl
#12
Гость

Да бизнес хочет открыть, типа цветочных ларьков или продажи газет с пирожками. неужели непонятно?:)

Вот точно не это!!! Я не из Москвы.

lil_bad_girl