Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Оборудование (современное можно), которое применятся в процессе ремонта грузовых автомобилей. Подскажите

Диагностическое, это я знаю. Какие вы еще знаете?
Что существует помимо диагностического?

Ответы (21) Ответить
  • мужик с гаечным ключом

• Реклама

• Хорошая тема.
    На этом форуме полно специалистов по ремонту грузовых автомобилей.

• Гламурное кисо решило открыть автомастерскую?

• Лысый дед

Гламурное кисо решило открыть автомастерскую?

Да ладно вам.. Я просто учусь на специальности "Стандартизация, сертификация и метрология" .Это для отчета практике.

• Лысый дед

Гламурное кисо решило открыть автомастерскую?

Скорее всего, гламурное кисо по недоразумения пошло учиться в МАДИ, или как его там, и пишет курсовую работу :)

• Гость

Скорее всего, гламурное кисо по недоразумения пошло учиться в МАДИ, или как его там, и пишет курсовую работу :)

я уже фин и кредит закончила))))это второе образование по моему хотению)

• табуретка

мужик с гаечным ключом

это не современно.

• Автор

я уже фин и кредит закончила))))это второе образование по моему хотению)

автор а третье какое будет?

• Алекса2012

автор а третье какое будет?

больше не хочу))

• Гость

Хорошая тема.
    На этом форуме полно специалистов по ремонту грузовых автомобилей.

тут полно мужчин. Неужели тут никого, кто владеет каким-нибудь сервисным центром. Или просто там работает.

• Автор

это не современно.

это вечно. садись, два

• табуретка

это вечно. садись, два

ну для России конечно. Гаечный ключ (хоть и без него невозможно) и яма, выкопанная, чтобы лежать под грузовиком. Это навсегда.