Гость
Статьи
Как происходит посадка …

Как происходит посадка на поезд Нижний Новгород?

Я не разбираюсь! Три вопроса:
1. Если я хочу билет на сегодня, (поезд в 10 утра ежедневно) приезжаю, а на сегодня нет билетов!! Мне что на вокзале ночевать?? (я не с города)
2. Там с вокзала выход через подземный переход - на платформы..
А откуда я знаю, в какой их переходов мне идти чтоб попасть на платформу к МОЕМУ поезду?..
3. Выгоднее ли купить билет на поезд через интернет, и его распечатать или как?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у вас есть инет, в чем проблема купить билет он-лайн на нужную дату и на вокзале уже распечатать... "по какому переходу вам идти" вам подскажет табло на вокзале, там по-русски написано на какой путь прибывает поезд, около каждого перехода тоже подписано к какому пути там выход...

Тархунчик
#2

1. Да, по крайней мере кассира это волновать не будет. Как правило остаются люксы и часто купе, вот плацкарт разбирают. Такого, чтоб не было ни одного билета на целый поезд, не припомню.

2. Там будет табло номером вашего поезда и номером платформы, а потом указатели к нужно платформе.

3. Не выгоднее (та же цена) но удобнее. Только для этого нужна банковская карточка. Распечатать в автомате на вокзале нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, у меня так подругу на поезд не посадили.

Гость
#3

посадка происходит также, как на поезд в Великий Новгород

Гость
#4

Не обязательно распечатывать на вокзале, если дома есть принтер. Впрочем, даже дома принтер не обязателен - в любом интернет-кафе можно войти в свой личный кабинет на сайте rzd и распечатать свой билет.

Гость
#5

4, вы вообще о чем тут пишите????? автор с путями разобраться не может а вы про принтер, инет-кафе, сайт ржд....

Гость
#6

Обьясните кто нибудь!!!!

мне в отпуск ехать скоро!!!!

вика
#7

1. автор, думаю есть комната отдыха.. бабушки предлагающие жилье задешево на ночь, гостиница рядом с вокзалом.